90

933 23 4
                                    

- Вот ты серьезно умеешь забрасывать удочки? - спросила Женя, валяясь рядом с Аней в шезлонге. - Я многого о тебе не знаю, начальник.

- Да, умею, - ответила Мирон, обернувшись на них, - Шиншилла, подними себе спинку кресла и не горбись.

- Я не умею, - сказала девушка, завалившись назад. - Мне и так хорошо. Забрасывай свои удочки, рыбак.

- Главную русалку я уже вытащил, - пожал плечами мужчина, жестом подозвав к себе Рому.

Вообще большинство приехали сюда, чтобы выпить, расслабиться, поплавать в озере и поймать одного дохлого карася за всю рыбалку, но, видимо, перепутали, что такое бывает только на зимней ловле рыбы, когда ты рад даже окуню, потому что тут, как оказалось водятся карпы.

- Локич, бля, ты как уже за крючок зацепился? - рассмеялся Федоров. - Да не дергайся ты! Леску порвешь, а я поводки вязать не умею нормальные.

- Илюха умеет, - сказал Худяков, перестав пытаться отцепить от себя крючок. - Ну, все, Мироныч, я - твоя русалка, женись на мне.

- Да хуй тебе, ты страшный, - проговорил Янович.

- А ты вот пиздец эталон мужской красоты, - закатил глаза Рома, - Вот прямо Крис Эванс.

- Он красивый! - крикнула блондинка, подбежав к нему и обняв.

- Ты просто его любишь, - заметил парень, когда Мирон отцепил от него крючок, - Поэтому для тебя он красивый.

Киреева лишь надула щечки, залезая на мужчину, как маленькая обезьянка, потому что он - ее прелесть, которая для нее самая любимая и образцово-показательная. Она начала пыхтеть и, поцеловав Федорова в лысину, тихонько шикнула на Локи.

- Тихонько, шиншилленок, - улыбнулся он, погладив ее по ручке, - Все хорошо. Никто никого не обижал. Сдувайся, мой любимый шарик.

- Хорошо, - кивнула Аня и, спрыгнув с него, побежала обратно к креслу с подушечкой и пледом, чтобы не замерзла, и удобно было.

Вообще девушка обещала, что будет спать в палатке со всеми, но Мирон, как всегда решил иначе, за что получил по лысой голове со словами "ты диктатор!" - блондинка все равно теперь спала бы в машине с печкой и Женей, которая вернет её на место, если шиншилла захочет по-тихому слинять на улицу. Пусть деспот и диктатор для всех вокруг, пусть даже в её серо-голубых по-детски обиженных глазках - ему нужно, чтобы все лапки его малышки были в тепле, хрупкое тельце грелось в огромном теплом свитере, надетом поверх грязного белого костюма Рибок. Во-первых, здесь стоит усомниться в ее умственных способностях, потому что никто, кроме нее, конечно, не нацепил на себя ничего светлого, зная, куда они едут. Во-вторых, Аня рвалась разжигать костер, что ей точно делать нельзя было: Мирон помнил отдых на даче, когда некоторые захотели красиво поджечь траву, как в фильмах, а в итоге чуть без волос не остались.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя