102

418 17 0
                                    

- Куршавель? Ты сейчас абсолютно серьезно, да? - произнесла Аня, глядя на Мирона, который внимательно смотрел по сторонам.

- Я могу себе это позволить, - как-то легко и слишком непринужденно ответил он, надавливая на педаль газа. - К тому же, Новый Год, праздник, почему бы и не побаловать себя? Я уже это говорил.

- Я не умею кататься на лыжах, - вздохнула девушка.

- Будешь ездить жопой на ледянке, а я - на сноуборде. Я решил твою проблему? - она кивнула. - Я - красавчик.

Киреева не отрицает. Кажется Федорову даже дышать стало проще, когда блондинка перешла работать в ВМ: всегда под боком, всегда можно позвать в любой момент, всегда его любимый мячики-антистрессы в открытом доступе.

- И какого хуя ты без шапки ходишь, м? - спросил он, свернув в какой-то переулок. - Перчатки ты не носишь, шапки - тоже. Шарфы ты, походу, в принципе, ебала.

- Это было для фото, - пробурчала девушка, отвернувшись к окну.

- Я тебя лечить не буду, - заметил Мирон, выезжая с другой стороны пробки. - Блядство какое-то!

Аня рассмеялась, выдохнув: у него сегодня явно хорошее настроение, хотя, оно другим быть не может после того, как мужчина лапал ее за все выпуклые места в кабинете, потому что захотелось, нравится, и никто не запрещает. Ага, попробовала бы сказать "нельзя", сразу стало бы "льзя".

- Ты чего орешь? - рассмеялась она. - Скупой платит дважды, а ты стоишь в пробке на час больше.

- И я в тебе уверен, милая, - кивнул Федоров, - Иначе просто быть не может.

Женя уже несколько раз говорила что-то вроде "когда вы уже поженитесь?", на что Киреева лишь улыбалась, а он как-то слегка грустнел: Мирон бы уже давно позвал её замуж, надел кольцо на палец и навсегда забрал себе - только блондинка вряд ли сейчас ответит ему "да", ведь, без лишних прикрас, с ним тяжело. Наверное, труднее, чем было с её бывшими, чем было бы со Смоки или с кем-то еще, потому что мужчина вылетает за любые рамки, границы и так далее. Ну, Аня может с уверенностью сказать, что с ним весело и отнюдь не скучно.

- Мир, - протянула она.

- Я весь твой до гроба, потому что ты вряд ли захочешь разводить дома трупных червей.

- Фу, испортил все, - отмахнулась девушка.

- Это моя основная цель в этой жизни: перехерить все. Я с ней удачно справляюсь, разве нет? - поинтересовался мужчина, въехав в ряд перед какой-то машиной. - Прости, чувак, я - наглое мудло.

- Ты - умничка. Лысая пусечка и молодец.

- Бальзам на мою грешную душу, - улыбнулся Федоров. - Кстати, у нас в номере джакузи, панорамные окна и баня.

- У меня с баней одна ассоциация, - заметила блондинка, - Девичник Алисы, где я познакомилась с Соней, которая тебя и любит, и ненавидит.

- У меня таких все фан-база, - рассмеялся он, - Поэтому я очень рад за твою новую знакомую, коей я, видимо, симпатичен, но не до конца. Главное, чтобы меня любила ты, а на остальных мне абсолютно похуй, знаешь.

- Бе-бе-бе, - пробурчала Киреева, - Злой и ужасный Оксимирон, который шугается своего отражения в зеркале по ночам.

- Это было один раз, - напомнил Мирон, - И мы вернулись с вечеринки в семнаре, а ты меня раскрасила до этого. Ну, раздеться - я разделся, а смыть это забыл. Представь, ты идешь поссать ночью, проходишь мимо шкафа, а на тебя пялиться вот эта хуйня в рогами.

- Ну, я бы подумала, что моя истинная сущность полезла на свободу, и не парилась бы по этому поводу, но ты разбудил меня.

- Потому что я был уверен, что у меня белочка, я окончательно ебанулся, хотел рассказать тебе, какой у меня пароль от приложения с карточками, а ты угорать начала, - пожал плечами мужчина. - Вот так обращайся к тебе с проблемами.

- Мир, это ты просто еще не протрезвел, и все.

- Да я знаю, малышка, - кивнул Федоров, - Дай мне тоже поржать над ситуацией. А как ты искала соль в правом ящике, который левый?

- Я и в правом не нашла, - усмехнулась Киреева, - Потому что где она была? В ящике над холодильником.

- Я изгонял демонов, которые ночью тащат меня к еде, - парировал он, - Чипсы там для них же, если что. Я тебе серьезно, чувствую чье-то присутствие у нас дома.

У нас. Девушка почему-то всегда четко слышала именно эти слова, когда Мирон спрашивал, например, что купить, говорил о ремонте или о том, где будет детская комната.

- Чье? У нас дома постоянно только ты у холодильника присутствуешь, - заметила блондинка, тыкнув его в живот. - Где Жора?

- Жора теперь Петя. И не надо пропажу сладкого сваливать на меня: я его не люблю.

- А это в тебя Сатана вселяется, - покачала головой Аня, - Ничего не знаю. Ты ведь чувствуешь что-то странное - вот это оно, я тебе клянусь. Я даже не знала о тех пироженках.

- Я даже не говорил, что там они были. Ешь на здоровье, чтобы щеки были в порядке. Если что, я еще куплю упаковку.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя