Сейчас Аня шла по Невскому проспекту, очень тихо подпевая музыке в наушниках, и радовалась новой прическе, которую сделала буквально пятнадцать минут назад в первом попавшемся салоне. Девушка обрезала волосы и осветлила их, нацепила на себя черную футболку с надписью KULTIZDAT, порванные старые джинсы с оборваным низом и кроссы, которые уже ждали своего заслуженного отпуска на мусорке, но пара амбассадора спортивной фирмы продолжала таскать на ногах то, что другая давно бы выкинула. А она не другая - блондинка особенная. Киреева - фанатка БМ, и ей не зашквар признаться в том, что она все еще не любит персонажа по имени Оксимирон, но сходит с ума от Мирона, не считает охуенно знаковым образ, но безумно любит строки человека за ним, она не боится сказать, что с огромным удовольствием слушает весь состав агенства и сейчас гуляет под их треки. Сейчас Аня иначе смотрит на окружающий мир, воспринимая все, наверное, с долей иронии, а не сразу же показывает себя с худшей стороны. И, да, ей все еще ничего не стоит сказать, что кто-то дерьмо, доказать это так, чтобы все согласились, но смысл, блять, в этом? Засрать? Хайпануть? Нет, спасибо, вокруг нее и так достаточно шума из-за одного человека, который сейчас в Москве на очередных съемках, когда девушка истоптала своими маленькими ножками всю набережную, а сейчас идет прямо по разводному мосту в свои небеса. Блондинка не в бреду - абсолютно трезвая и лояльно настроена ко всему, что может произойти, потому что она любит Питер, а Питер - её, ведь это ответственный папуля, который никогда не бросает своих детей и готов принять каждому под пуховым серым одеялом дней и выедающей глаза темнотой.
- Аня, - слышится позади, - Погоди, пожалуйста.
- Да, - она оборачивается и улыбается девочке лет шестнадцати в такой же футболке, которая буквально светится от счастья, - Привет.
- А можно фото? - подросток подозвала к себе какого-то парня, который был выше Киреевой на сантиметров десять. - И пару вопросов?
- Конечно, - кивнула девушка. - Тебя как зовут?
- Кристина, - сказала она, встав рядом. - Игорь, сфоткай.
Парень лишь вздохнул и, выполнив просьбу подруги, махнул рукой под все, общайся, я подожду.
- Как тебе вообще во всей этой баттл-рэп тусе? Как к тебе относятся? - протароторила Крис, постоянно перебирая пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanficЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...