- Аня, просыпайся, - крикнула Люба, стянув с нее одеяло.
- Знаешь, есть выражение, - пробурчала девушка, не открывая глаз, - Не будите мертвых, ибо потом пизда будет всем. Беги, пока я не встала.
- Нам выходить через час, чтобы успеть в первые ряды, - вздохнула девочка. - И, да, спасибо, что забрала нас до конца недели от родителей, потому что у Эли начался токсикоз, а значит нам всем пришел конец.
- Пошлите её нахуй, и все, - сказала блондинка, - Проблема решена, если хотите это могу сделать я. Походу, мне пиздец не хватает негатива, если я начинаю строить планы, как же наебать свою неугомонную мать и её дочь.
- А еще тебе не хватает выброса мата, - вздохнула Алина. - Скоро Лера с Кирой приедет?
- Понятия не имею, - ответила Киреева, поплевшись на кухню. - Гальдман вообще может не приехать, потому что это Гальдман, которая в последний момент даст заднюю и скажет, что у нее какие-то планы.
- Телефон, - сказала Люба.
- Если это Кира, которая звонит, чтобы вывалить тысячу и одну причину, хули она не придет, то можешь смело послать ее, - проговорила она, заваривая кофе, - Ибо, ну, заебала реально.
- Это Мирон, - перебила её сестра, протянув мобильный.
- Давай сюда, - произнесла Аня, забрав устройство. - Доброе утро, не зевай мне в трубку, я тоже хочу спать. Ты когда вернешься в Питер?
- Восьмого, в два часа ночи, - ответил Мирон, закрывая дверь номера.
- Ты уже куда-то идешь? - поинтересовалась девушка, вздохнув и посмотрев в окно.
- Уже девять часов, поэтому, да, мне пора в павильон, - сказал мужчина. - Перестань вздыхать, я скоро вернусь и первым делом к тебе заеду.
- В два часа ночи, ага, - заметила блондинка.
- Да, именно в это время, - согласился Федоров. - Так, где мое такси и Женя?
Киреева улыбнулась и, опустив голову, еле заметно погрустнела, потому что, да, все круто, и она может оторваться со своими подругами и сестрами без лишнего присмотра и опеки, но именно этого ей не хватало. Нет, не нужно, чтобы Мирон ходил с ней по пятам, будто привязанный, распихивал всех вокруг нее - просто стоял рядом, чтобы Аня могла орать те треки, которые знает ему на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...