На свадьбах есть два типа людей: первые - это вполне милые и адекватные гости, которые улыбаются и поздравляют молодых, а есть вторые - у них шило в жопе, куча идей и постоянное броуновское движение. Аня и Мирон на какой-то черт нарядились в русские народные костюмы, приглянувшись только той самой девочке Соне, с которой Алиса с блондинкой на девичнике слала нахуй рэпера Оксимирона, а сейчас эта весьма открытая для своего возраста и положения гостья учила их исполнять гопак, украинский народный танец, у дворца бракосочетаний. Главная проблема в том, что на мужчине был сарафан и парик с кокошником, а на девушке - тулуп, какие-то штаны и шапка.
- Включите кто-то музыку, - попросила Киреева, поправив головной убор своей красавицы.
- Вам "Калинку-Малинку"? - усмехнулся Даня. - Где Алиса?
- Передумала выходить замуж, - пожала плечами она, взглянув на перепуганного парня. - И такое бывает.
- Успокойся, Киреев, в пробке застряла, - ответил Федоров, обняв девушку. - Мы пока доехали, объехали три пробки, если не больше.
- Да, в одной мысли стояли полчаса, - сказала Аня. - Кстати, бастион двора немного выпал из реальности, когда увидел тебя в сарафане. Где ты его нашел?
- Это останется тайной, - кивнул Янович. - Ну, да, появляются вопросы по поводу моей адекватности при таком внешнем виде.
- Да заебись все, ваше величество, - крикнула Соня, открывая бутылку шампанского с Анатольевым, пока остальные либо просто стояли в стороне, либо успокаивали Летая. - Дань, твоя невеста стоит в пробке, матерится, как сапожник, все нормально. Дропыч, наливай.
- Алкаши нашли друг друга, - вздохнул он, получив легонький удар по руке от девушки. - Что такое, шиншилленок?
- Она хорошая, не бурчи, - попросила блондинка, спрятав личико в вороте тулупа. - Пойди успокой своего голубя, а то у него скоро истерика начнется.
Мирон отошел от нее, когда Киреева просто осталась стоять на месте, изредка икая и хмурясь, наверное, кто-то вспоминал это мелкое нечто, которое сейчас болтало рукавами тулупа, как чучело на огороде, отгоняя воро, и дождалось свою Марусю.
- У меня вот вопрос, - начала Соня, отхлебнув явно больше, чем половину стакана шампанского. - Вот каково с ним жить?
- Хочется уебать сначала, - пожала плечами она, - А потом привыкаешь.
Через пять минут ко дворцу бракосочетаний подъехала машина с невестой, которая проклинала всех, кто оказался в той пробке, но, увидев парочку настоящих русских из толерантного общества, где каждый сам выбирает свой пол, замолчала.
- Вы откуда такие нарядные? - рассмеялась Алиса. - Мирон Янович, у вас корона немного покосилась.
- Ой, владычица ты моя морская, - вздохнула Аня и, приподнявшись на носочки, потянулась к кокошнику мужчины, начиная пыхтеть, потому что не доставала. - Присядь.
Он сел на корточки, чтобы девушка могла спокойно все поправить: Федоров бы сделал только хуже. Вообще им не были понятны мотивы данного поступка и какой-то скрытый смысл - просто захотелось внести долю абсурда в незабываемый для кого-то день. По сути, адекватным это все точно не было бы: рэперы, баттлеры со стороны жениха сделали бы свое дело, превратив это все в полнейший пиздец - терять этой свадьбе после Мирона в сарафане, крайне долбоебском белом парике и кокошнике Кадышевой было нечего.
- Который час? - спросила Романова.
- Через пятнадцать минут ты в последний раз засомневаешься в правильности своего решения, - произнес мужчина, взглянув на часы, - Но будет поздно.
- Предлагаю просто не обращать на него внимания, он успокоится, - пожала плечами Аня, - Но может выкинуть что-то из ряда вон выходящее, поэтому нужно быть очень осторожными.
- Да, - подтвердил Федоров, достав сигареты, - Могу. Я все могу.
- Ты ж мой хороший Оксимирон, - проговорила девушка, погладив его по плечу. - Пусечка, да?
- Да, - кивнул он и, щелкнув зажигалкой, уперся головой в её бедро.
У блондинки было любимое занятие: гладить его по затылку, потому что Мирон чуть ли не начинал мурчать, прикрывая глаза и улыбаясь, как огромный чеширский котяра в человеческом теле, которому даже нравится такое положение вещей, на самом деле - только не хватает дерева из страны чудес, а вот заблудившаяся девочка у него есть - у нее на худых сбитых коленках можно засыпать от прикосновений прохладных тоненьких пальчиков.
- Ты мой котяра, - прошептала Киреева.
Если Мирон - тот самый Чешир, то она - предшевственница Алисы, ведь именно ей этот чудаковатый обитатель страны дал не совет, а возможность остаться, не исчез - задержался рядом, не принес мышь - притащил свое сердце и пихнул его ближе к ней мол "на, бери, оно твое". Аня подняла его с пола, завернула в фартушек и пообещала сохранить, даже если удастся выбраться - тогда кот грустно посмотрел на нее, кивнув. А что сейчас? Сейчас девочка даже не собирается уходить, сидя на дереве, и, болтая ногами, гладит своего любимого Чешира, чешет ему за ушком и говорит, какой же он хороший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...