- Возьми тележку, - попросила Аня, пряча телефон в задний карман шорт, - Пожалуйста.
- Никогда не носи мобильный в кармане меньше, чем он есть, - произнес Мирон, незаметно вытаскивая устройство и протягивая его ей, - Могут спиздить, ты можешь на него сесть, и просто сам телефон может выпасть.
- Лазить по чужим карманам - неприлично, - хмыкнула девушка. - Что, этому тебя в твоем Хогвартсе не научили?
- Скажи спасибо, что это сделал я, а не пацан у тебя на районе в спортивках и явным желанием не только поиметь телефон, но и тебя тоже, - ответил мужчина.
- Спасибо за жизненный урок, пенсионер, - закатила блондинка, уронив телефон на пол. - Шик, блеск, красота.
Киреева подняла устройство, глубоко вдохнув, чтобы не начать материться на весь супермаркет: экран разбился к хуям, даже кусок чего-то отлетел. Она положила этот набор плат и деталей в карман, молча направившись к рядам с продуктами, мысленно прокручивая все в голове.
- Ты бегаешь из стороны в сторону так, что у меня в силу возраста кружится голова, - произнес Федоров. - Может, я пойду возьму то, что тебе надо, пока ты постоишь на месте и приведешь мысли в порядок?
- Ты скажешь, что это мерзко, - заметила Аня, - Поэтому я сама.
- Нет, если твой бывший не считал мерзким то, что ты покупаешь ему крем от геморроя, а физиологический процесс в виде освобождения организма от несостоявщегося ребенка был для него таковым, - проговорил он, - То это не значит, что все такие.
- Я сама, - ответила девушка, скрывшись за стеллажем.
- Да что ж ты такая невъебически самостоятельная, - выдохнул Мирон, подкатив к ней тележку. - Бери себе сразу на год и поехали дальше.
- Если ты сейчас не заткнешься, то, - начала она.
- То что? - перебил ее мужчина, опираясь локтями на тележку. - Что? Не купишь мне крем от геморроя, если я попрошу?
- Такое ощущение, что это твоя главная проблема в жизни, коль ты постоянно об этом говоришь, - выдохнула Аня.
- У кого что болит, - пожал плечами Федоров, взглянув на часы, - Тот о том и говорит. Слышала такое?
- Едь уже куда-то, - попросила девушка, - Ты меня напрягаешь.
- Чем же? - удивился Янович. - Похоже, для тебя особь моего пола в отделе с... Как там это называется по-умному? - он обернулся. - В отделе со средствами личной гигиены выглядит более необычно, чем девушка для нас около прилавка, скажем, со спиннингами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...