3

777 23 3
                                    

Аня пришла туда по приглашению Смоки чисто по фану: поржать, выпить и найти материал для следующей стебной статьи. Да, она не соврала, когда сказала Мирону, что часто тусуется с рэперами, более того, её знал Ресторатор. Нет, не настолько, чтобы пить с ней из одного бокала пива, но узнать из толпы хозяин - барин мог легко. Девушка сидела за барной стойкой, ожидая какой-то пьяной драки, какого-то горячего факта, который можно раздуть до вселенских размеров. Настоящая акула пера, отбирающая работу у тех, кто этим должен заниматься профессионально.

- Как поживает лучший журналист на моей памяти? - спросил Смоки, подойдя к знакомой. - Желание сбежать еще не появилось?

Киреева повернула голову в его сторону, хмыкнув. Нет, её этим не пробьешь. Ни лестью, ни подарками, ни еще чем-то. Если чье-то сердце закрыто на семь замков, то её находится в бункере, в комнате с толстыми стенами, в сейфе с очень длинным кодом.

- Нет, Саша, не появилось, - ответила она.

Странная у них была дружба, которая, порой, чем-то напоминала отношения бывших любовников, решивших остаться друзьями, но продолжающих свои попытки подколоть друг друга.

- Ты всех от себя отгоняешь?

- Нет, лысых евреев с империями подпускаю, а ты только лысый пока, - усмехнулась Аня, забрав свои вещи и направившись к выходу.

Девушка вышла на улицу, накинув любимую потертую кожанку, и, спрятав в карман телефон, достала сигареты, сжав одну из них пальчиками с идеальным маникюром.

- Несколько дней назад ты выглядела иначе, - послышался голос Мирона со стороны. - Я-то уже подумал, что ты не такая, как другие.

- Смотря, что в вашем понимании значит выражение "не такая", - хмыкнула блондинка, щелкнув зажигалкой. - У всех разное толкование, зависящее от круга личностей, с которыми вы имеете дело.

- Куришь Мальборо? - усмехнулся мужчина.

- Пью мартини, - ответила Киреева.

- Пишешь статьи, сюжеты, - продолжал Федоров.

- Да, но мы не в фильме. Вы знаете мою цену. Её всё знают.

Губы, накрашенные алой матовой помадой, дрогнули в ухмылке, которая отпечаталась в сознании Яновича мгновенно. Странная подборка образов, конечно: обычная девочка и чуть ли не героиня многих треков, о которой все мечтают.

- Мальборо, мартини, - выдохнул он.

- Намекаете, на то, что я вдохновилась описанной девушкой в одном из произведений вашего дегенеративного искусства? - вздернула бровь Аня. - Вообще, если быть честным до конца, что с вами, звездами, никогда не бывает, мы все тут порнозвезды.

- И почему?

Она умела играть на контрасте своей внешности с создаваемым образом, она знала, как пользоваться своими мыслями и тем, что у нее было. Эта девушка добилась бы огромных высот в сфере жерналистики: прекрасно умела пользоваться принципом "зачем правда, если схавают все, но только нужно убедительно подать?".

- У вас все сокровенное выставлено на всеобщий суд, о вас знают слишком много. О Смоки, о Ресторе, о кому-либо другом, - блондинка выдохнула облако дыма. - Такое ощущение, что вся наша жизнь - дешевое порно, в котором каждого ебут обстоятельства. И чем ты известнее, тем больше людей дрочат на это у экранов.

- Так или иначе, известно не все, - парировал Федоров, опираясь на кирпичную стену бара, пристально глядя на нее.

- По себе не судят, Мирон Янович. О вас известно много, но в то же время абсолютно ни-че-го, - она выделила каждый слог, повернувшись к нему лицом. - Никто не знает есть ли у вас дама сердца, с кем вы спите, какие у вас отношения со многими людьми, что произошло в конфликте с Олегом, потому что вы говорите разное. Вы - темная лошадка в этом порно. Актер, лица которого никто не видит.

- А ты?

Нагловатая усмешка, которая так свойственна Оксимирону, но не личности, скрывающейся за именем: все известные люди - образы. Да, бывает, что напускное является реальным, но кого мы пытаемся обмануть?

- А что я? - удивилась Киреева. - Я - начинающая актриса, которая влезла в это дерьмо за неимением выбора. Блять, сплошная оргия, а не жизнь.

- И что тебя сподвигло на такие мысли?

- Да потому что это так, но ни вы, ни кто-то другой не согласится с этим. А знаете, каковы на это причины? Вам удобно. Вы - своеобразные идолы, на которых со временем надоест дрочить. И все.

Её губы снова изогнулись в ухмылке, когда тоненькие пальчики стряхнули пепел с сигареты. Это не девочка на миллион - девочка со своим сюрпризом за серо-голубыми глазами, светлыми волосами и со стеной равнодушия с сарказмом и иронией перед ней.

- Ну, и чего вы хотите? Поцеловать меня? Переспать со мной? Точно не узнать ближе, - произнесла Аня, затягиваясь. - Давайте, делайте то, что изволите.

Прошла пара минут, пока девушка просто не развернулась и не пошла к своему байку около входа. Она сдалась первая, потому что выдержать этот взгляд в комплекте с ухмылкой ебучего сатаны было труднее, чем она ожидала.

- Нетрезвая ведь, - крикнул Мирон. - Разобьешься еще.

- Вам ведь легче будет, подумайте об этом, - ответила Киреева. - И перестаньте строить из себя того, кто заботится о других.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя