Nazima: Я понимаю, что у каждого свое мнение, но одна дамочка высказывает его в своем твиттере слишком активно, навязывая другим. @ТЕЛКА МЕНТОРА, будь добра, рот закрой.
Тимати: Есть а-ля журналистка, которая еще в прошлом году написала о нас статью. Сейчас она решила снова написать что-то об одном из нас. Гиенство передается от человека к человеку.
Егор Крид: Хотел бы посмеяться с очередной статьи о себе, но особо не с чего, потому что это банальный засер, пропитанный завистью. Вот и все.
ТЕЛКА МЕНТОРА: написала статью о Криде - разворошила осинное гнездо, лол. жду фанаток черной звезды, готова лететь в бан.
Реплаи:
П1: Ты просто завидуешь, что твой "ментор" не такой популярный, как они
П2: НА ЕГОРУШКУ ПОЛЕЗЛА? НА СВЯТОЕ?
П3: Камон, сравнивать БМ и Блэк стар? Ну они же разныеееее
П4: За Крида и двор стреляю в упорТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П1: блять, давай Мирона трогать не будем, окей? он к этому отношения не имеет. и хочу напомнить, что он олимпийский спокойно собрал и билеты не раздавал.
ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П2: прикинь, полезла. и, по-моему, я ясно дала понять, что такого внимания он не стоит.
ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П3: алло, я не сравнивала даже. я и в бм могу найти минусы, камон, я не говорю, что они идеальные. некоторым блэкам просто не стоит назвать себя рэперами или рэпершами.
ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П4: рада за тебя, маленькая девочка лет десяти, которой подарили телефон, где есть Твиттер.Реплаи:
П4 в ответ ТЕЛКЕ МЕНТОРА: Мне вообще-то 20
П5: А сама то ты что можешь, а? Лезть на других - просто, а сама попробуй так!
П7: У тебя ни одной хвалебной статьи, все какие-то высеры...ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П4: я могу взорвать твою жопу, гыг)0)))0
ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П5: попробовать, чтобы меня любили малолетки? скажем так, меня любят люди немного другой возрастной категории, мне заебозно. не нравится - не читай. или сама попробуй написать статью без визгов и соплей.
ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П6: не высеры, а засеры, во-первых. кто-то должен аргументировано обсирать кумиров, потому что вы все по ним слюни пускаете.Реплаи:
П6: Где ты видишь там аргументы?
П7: Ну то, что ты их там не видишь, твои проблемы, надень очки, не знаю, попроси взрослых тебе почитать
П8: О, пришли жополизы Ани и Мирона...ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П6: их видят только избранные, зай)))
ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П7: тих-тих, спокойнее.
ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П8: завидуй молча, что тебе никто жопу не лижет, дорогая. и еще повторяю для особо одаренных: не вздумайте в это ввязывать Мирона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...