- А давай по фактам, - внезапно произнесла Аня, сделав музыку тише. - Тебя задалбывают вопросами больше, чем меня, но ты на это не реагируешь. Почему тогда это не останавливает людей?
- Потому что каждый из них думает, что именно ему я отвечу, - вздохнул Мирон, стряхивая пепел с сигареты. - Такое у них мышление: задать вопрос, ожидая от меня реакции, даже если он крайне долбоебский, а потом начинается "Оксимирон зазвездился, никому не отвечает", а я просто заебался говорить одно и то же.
- Излишнее внимание тоже надоедает, - усмехнулась девушка, затягиваясь. - Блять, кто бы мог подумать, что такое будет?
- А что такое? - спросил мужчина, выдыхая дым. - Сверхъестественного нихуя не происходит, все идет так, как и в последние годы жизни.
- Твоей, но не моей, - уточнила блондинка. - В том-то и прикол, что у меня были люди, которые меня ненавидели, любили или просто забивали, а сейчас их в несколько раз больше, и ебучее количество подписчиков во всех социальных сетях скакануло резко.
- Можем опровергнуть даже факт нашей дружбы, но тогда все будут уверены, что ты трахалась со мной, - заметил Федоров, прикрыв глаза и облокотившись на спинку лавочки. - Тебе оно надо? Тогда действительно станешь для них "еще одной", и дело тут будет не во мне, - он посмотрел на нее холодным взглядом голубых глаз, - А в моей репутации, которая идет в разрез с тем, что происходит сейчас.
- То есть...
- По их сценарию ты уже должна быть выебана и оказаться за дверью, - перебил ее Янович. - Им удобно, что у меня никого нет, что я с кем-то переспал и опять гуляю по Питеру в гордом, блять, одиночестве. Нет, такие не все, но почему-то чаще всего попадется именно этот тип людей.
- А ты не думал, что так даже лучше? - спросила Киреева.
- Что лучше? - хмыкнул Мирон. - Что любая девушка, которая оказывается рядом, подвергается волне хейта от девочек от двенадцати до пятнадцати лет?
- Тебе ведь всегда было все равно, - произнесла она. - Почему ты внезапно так реагируешь на это все?
Аня-то никогда не скажет, какой поток негатива выливается на нее каждый день в сети, даже если терпение лопнет и захочется бросить телефон в стену, сжаться в комок и расплакаться - блондинка этого не сделает. При каждом потрясении своей жизни девушка в итоге что-то приобретала, этого нельзя отрицать, становилась свободнее, духовнее, глубже, но и делалась более одинокой, более непонятной, более холодной и твердой - сейчас ей было пиздец трудно это все вывезти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanficЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...