- Кира, мне страшно, - вздохнула Аня, завязывая старые кроссовки, - Потому что я Мирона в таком состоянии еще не видела. Ни разу, блять, за все это время.
- Мне кажется, - начала она, - Ты просто напугана произошедшим и накручиваешь себя, в принципе, как обычно.
- Да? - с нотками истерики спросила девушка. - Ну, тогда не ори мне "останови его", потому что я ведь себя накручиваю.
- Чего ты заводишься так? - удивилась Гальдман.
- Потому что я начинаю осознавать, на что он способен, - сказала блондинка, собрав волосы в кривой хвост, - И меня это нихуя не радует. Знаешь, Кир, в тот вечер я была уверена, что он шутит или просто выебывается.
- Киреева, охлади свой пыл, - вскрикнула она. - Перестань выёбываться тем, что у тебя такой крутой парень, который и Рэмбо в драках, и Джек из Титаника в романтическом плане, и лысый с бразерс в постели. Хватит, пожалуйста. Я уже слышала, что он - император всея русского рэпа и так далее. Надоело.
- Да что... - Аня запнулась. - Окей, Кира, я поняла. Знаешь, пошла ты, дорогая моя, на все четыре стороны. Если твой брак - хуйня на постном масле, то, блять, перестань завидовать тем, у кого все более-менее нормально.
- А чему завидовать в твоем положении? - усмехнулась Гальдман. - Интерес к нему скоро пропадет, и что будет дальше?
- Ты забываешь, что он не только рэпер, - заметила девушка, выдохнув. - Иди ты нахуй, подруга, блять. Видимо, ты не думала, что у нас вообще получится быть вместе. Дело твое, на самом деле.
- Да-да, покажи, как тебе все равно, - кивнула Кира. - Скажи что-то умное и острое, сто процентов, научилась такому искусству.
- Нет, мне не все равно, - пожала плечами блондинка, усмехнувшись, - Но я промолчу. Потому что сделаю, как обычно, только хуже.
Женская дружба существует ровно до того момента, пока одна не начинает завидовать второй - тут Гальдман, возможно, даже не понимала, что это с ней происходит, но всякий раз, когда речь заходила о Мироне, и Аня говорила, что он на съемках фильма, в агенстве утонул в бумагах, то русоволосую изнутри ковыряло нечто ей непонятное. Вроде, блондинка всегда была аутсайдером, вроде, её всегда гнобили и жизнь, и окружение, вроде, это она бухала, как проклятая, а теперь все изменилось с точностью до наоборот: престижная работа, куча влиятельных знакомых, отсутствие серьезных зависимостей. Её любят и знают, а с ней что? А ничего. Королева школы осталась далеко в прошлом: сейчас это обычная девушка, которая после тридцати станет женщиной с ленивым мужем, работающим в офисе, когда Киреева явно может делать все, что взбредет в голову. У нее ведь карт-бланш.
- Что-то случилось? - спросила Ира, присев рядом с Аней, которая ждала начала репетиции.
- Нет, все хорошо, - вздохнула девушка, отмахнувшись. - Просто я устала на работе.
В коридоре послышалось два знакомых голоса - только от одного ее бросило в холод, а от второго стало немного спокойнее - через пару секунд в раздевалку влетел, в прямом смысле, по воздуху, блять, Дима, рухнув на пол.
- Ну, что, уебок, поговорим? - поинтересовался Мирон, разминая шею. - Малышка, желательно, поджать свой хвостик и пойти в коридор: сейчас не очень приятное зрелище будет.
За ним стояло еще двое в белых халатах. Видимо, мужчина реально не шутил, когда говорил о психушке, но сейчас даже Киреева не смогла бы его остановить: ему нельзя перечить в таком состоянии, если не хочешь оказаться на месте груши для битья.
- Подъем, - прошипел Федоров, потащив парня в зал за шиворот. - Что, ноги отняло, мудло?
Нет, все, конечно, понимали, что Янович в гневе - явление пиздец страшное и разрушительное, но чтобы настолько... Злой и страшный Оксимирон, как оказалось, не в том плане, в котором можно было подумать.
- Ну, тогда, - он поднял его над полом, - Полетай, птичка. Хлопай ресницами и взлетай, блять!
Послышался звон разбитого стекла - теперь обозленное лицо смотрит из каждого осколка, а, если присмотреться, можно разглядеть в отражении немного нечеловеческие черты. На съемках научился, сто процентов, так изображать ярость - только этот праведный гнев не игра на камеру, и от него не укрыться тому, кому он предназначен.
- Ну, так что, - усмехнулся Мирон, - Все еще хочешь попытаться мне все объяснить?
- Надеюсь, тебя посадят, - прохрипел Дима.
- Ну, надежда умирает последней, а твоя, видимо, через пару дней скоропостижно скончается, - кивнул мужчина. - Желаю удачи в новом доме. Я привезу тебе тортик на новоселье.
- Да чтоб ты сдох со своей полторашкой.
- Сие непременно, - произнес Федоров, когда в помещении оказались санитары, - Но вы, Дмитрий, наслаждайтесь лечением за чужой счет в больнице санаторного типа, - он присел на корточки, - Я сделаю все, чтобы ты оттуда не вышел, поверь мне. Всего хорошего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
ФанфикЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...