(примечание! П - пользователь в сокращении)
/Аня изменила ник в твиттере ТЕЛКА МЕНТОРА/
ТЕЛКА МЕНТОРА: итак, здрасьте, была на ФБ, услышала сей замечательный высер в свою сторону. вот мне зашел. теперь буду телкой ментора.
Реплаи:
П1: Понять бы теперь какого из...
П2: Ну, точно не Смоки, камон. Они сколько дружат, неее, его она из френдзоны не уберетГнойный: Привет, тёлка, или как там тебя называть, говорят, ты статью про меня в сеть скоро выложишь, кинешь ссылочку?
П3: Боже, кого сюда принесло...
П4: АНТИХАЙП!ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ Гнойному: тебе фанаты быстрее меня кинут. ВОИСТИНУ АНТИХАЙП.
Комменты
П5: Бля, теперь всё совсем запутано. Если она не со Смоки и не с Окси (смотри выше почему) ТО КАКОЙ ЕЩЁ МЕНТОР?
П6: Бля, сколько ждать ФБ? ЛЫСЫЙ, НЕ ТЯНИ, НАМ НАДО ЗНАТЬ, С КЕМ АНЯ.Гнойный: Ок, а на интервью к тебе как попасть, красавица? Или только по блату?
ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П5: ГОРОД ПОД ПОДОШВОЙ, ГОРОД ПОД ПОДОШВОЙ.
в ответ П6: А я хуй знает, скок ждать...
в ответ Гнойному: Я не Дудь, я интервью у хайпующих и неинтересных мне не беру./oxxxymiron сменил свой ник на МЕНТОР/
Гнойный в ответ ТЕЛКЕ МЕНТОРА: От щас обидно было, ну ладно. Ой блять, ща сюда Карлица придёт.
МЕНТОР: Курлык, ёпта.
Реплаи:
П5: Вот и ответ на наш вопрос.
П7: Бля, Мирон, ты получше бабу найти не мог?
П8: А Я ЗНАЛА, ЧТО ЭТО ОКСИ!!!!! ЛЯЯЯЯ, КРУТЬ))))
П9: Только сейчас поняла, что они круто будут смотреться вместе: она такая маленькая и худенькая, а он такой большой, от всего защитит - милота)))МЕНТОР в ответ П9: А еще она очень вредная. Всегда. При любых обстоятельствах.
ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ П8: Че он уже сделал, ну? Я опять все проебала.
ТЕЛКА МЕНТОРА в ответ Гнойному: НЕ ТРОГАЙ КАРЛИЦУ. ОНА ХОРОШАЯ.Гнойный в ответ ТЕЛКЕ МЕНТОРА: Тиш, тиш, всё, ухожу. Разорались тут. АНТИХАЙП!
П8 в ответ ТЕЛКЕ МЕНТОРА: Он - ничего, вы (оба) - да) Я прост радовалась, что угадала)
П10 в ответ Гнойному: ОТ И ВАЛИ!!! Нечего тут делать тебе!
П11: Ну вы что, каждый имеет право на существование.
Гнойный в ответ П10: да ты-то хули доебался?
МЕНТОР в ответ П10: Да отъебитесь вы. Он свою шапку получил. Имеет право на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...