- Тоха, ну, не лезь ты к тюленю, - проговорил Мирон, оттаскивая ребенка от Саши, который лежал на покрывале. - Это страшные животные.
Мальчик запищал, цепляясь за ткань маленькими ручками, потому что новый дядя его интересовал не меньше, чем вчера привлек Федоров, который сейчас только вздыхал и качал головой из стороны в сторону.
- Сейчас от тебя нытьем заразится, - вздохнул он, отпустив малыша.
- А от тебя ядом, - парировал Цихов, взглянув на ребенка. - Привет.
Антон сел и потянулся к рукам Смоки, который недоумевающе посмотрел на Яновича.
- А что он от меня хочет? - спросил Саша. - У меня татуировок нет.
- Он у всех пальцы рассматривает, - отмахнулся Мирон, достав телефон. - Не обращай внимания. Скоро ты ему надоешь, и придется идти с ним по аллеи.
- Мне тоже? - как-то обреченно проговорил Цихов.
- Нет, ты лежи, как тюлень, дальше, - ответил мужчина, встав на ноги и взяв ребенка на руки. - Папа Свин, дай бутылочку, погремушку и салфетки, потому что мы опять пускаем слюни.
- Держи, если что, звони, - произнес Смоки, протянув ему все, что нужно.
- Сам справлюсь, - сказал Федоров, направившись вдоль по аллее.
Людей было немного: в основном, мамочки с детьми, которые орали на своих отпрысков, не обращая внимания на их возраст и возможность понимать суть претензии. Янович прошел чуть больше двух километров с ребенком на руках прежде, чем сесть на скамейку напротив типичных представителей яжематерей.
- Нет, ну, вы только посмотрите, девочки, - возмутилась одна из них, - Ребёнок по грязной скамейке ползает, а папаша в телефон залипает!
Мирон действительно залез в телефон, дав Антону возможность исследовать окружающий мир самостоятельно.
- Ой, да, а если он упадёт? - отозвалась другая, заметив смех мужчины. - Или лизнёт её не дай бог! Вы посмотрите, как легко одет, ужас. А папаша еще и ржет. Интересно, что же такого смешного? - ребенок заполз к нему на колени, усевшись и начав рассматривать погремушку. - Ему внимание нужно, а папаша какой-то вообще непутевый.
- А? - отозвался Федоров, когда мальчик что-то вопросительно промычал, показав на мамочек напротив. - Нет, Тоха, я не знаю, почему они достебались, поэтому продолжаем играть в игнор. Чревато последствиями, малой, если мы с ними поцапаемся.
- Нет, ну вы слышали? - возмутилась самая беспокойная. - Наглый какой, вы посмотрите!
Антон, отложив игрушку, достал из кармана Мирона ключи от машины, от которых он, видимо, зная, что его ждет, отстегнул брелок сигнализации, чтобы ребенок его не сломал.
- Вырастешь, и у тебя такие будут, - произнес мужчина, снова вернувшись к экрану телефона.
- Лучше бы за ребенком смотрел, а не в телефон залипал и машины покупал.
Мальчик кинул ключи на пол, весело рассмеявшись.
- Окей, дубль два, - проговорил Федоров, подняв новую игрушку с пола и отряхнув от пыли, протянул ему, - В рот тянуть нельзя. Плохая вещь.
- И даже не протёр! Там же микробы, а если он их все же в рот потянет? Поиграл бы с ребенком лучше.
- А вы рот можете закрыть, - внезапно отозвался Янович, взглянув на матерей и закрыв Антону уши. - Заебали, блять, пиздеть, серьезно.
- Да как ты смеешь так с матерями разговаривать?!
- Рот закрой просто и не доставай меня, окей, да? - произнес он. - Вот у тебя ребенку сколько?
- Костику четыре.
- И где твой Костик? Потому что площадка за вами, "мамочки", и детей там нет.
- А вашему сколько?
- Полгода, - пожал плечами Мирон, когда Антон начал дергать его за ремень. - Так, этим даже твоя тетя не занимается. Не надо меня раздевать. Пить хочешь?
Мужчина взял бутылочку с водой и, уложив ребенка у себя на руках, начал поить его.
- Ты его неправильно держишь.
- Отъебитесь от меня по-хорошему, пока я вас матом с ног до головы не обложил, - вздохнул Федоров, забрав у мальчика, дергающего ножкой бутылочку. - Что? Сказочку? Жили-были дед и баба. И жила у них курочка Ряба.
- Ко! - вскрикнул Антон.- Да, именно, Тоха, именно она, - улыбнулся Янович. - И вот снесла как-то раз курочка золотое яичко. Дед пытался его разбить. И молотком бил, и пилой пилил - не вышло. Баба пыталась разбить - и иглой протыкала, и по столу стучала - не поддавалось яичко. Но вдруг, по столу побежала мышка, - мальчик запищал, - Именно.
Мирон научил его за вечер показывать "пока" и стучаться кулачками, а подражания звукам некоторых животных просто довел до нужного уровня.
- Хвостиком махнула, и яичко разбилось, - ребенок ударил мужчину ножкой в ребро. - Ты прям как мышка, блин. Только чем я тебе не угодил? Дед плачет, баба плечет, а курочка кудкудачет мол снесу я вам новое яичко. Не золотое, а простое. Но дерешься ты больно, малой.
Мальчик начал гладить его по руке, надув губы и щеки, глядя на Федорова сонными зелеными глазками. Через какое-то время Антон уснул, мирно сложив руки и уткнувшись маленьким носиком в грудь Яновича.
- Как же тебе везет, - вздохнул он, собрав все вещи, - Ладно, подрастешь - уже не рад будешь, что родился, а пока наслаждайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...