84

454 23 2
                                    

- Да ладно вам, Мирон Янович, - протянул Даня. - Такое ощущение, что это конец жизни, и мы справляем пышные поминки.

- Киреев, не беси человека, который уже был женат и прекрасно понимает, что такое семейная жизнь, - проговорил мужчина, открывая дверь. - Все в машину. У тебя через три дня свадьба - начинай считать часы.

- Не нагнетайте, а то еще передумает жениться, - усмехнулся Виталик.

- Ну, тогда он останется без того, что свойственно иметь только мужчинам, - пожал плечами Федоров. - Слышал, политолог-историк, я тебе хуй оторву, если ты передумаешь жениться.

- И что у нас за культурная программа? - спросил Леня.

- О, моя молодая копия, - хмыкнул он, достав бутылку шампанского, - Сейчас мы гоним в клубас, а там все решится само собой. Кому в царство Морфея, а кому искать приключения на жопу.

Мирон, конечно, понимал, насколько сильно Даня любит Алису, и знал, что его ждет после женитьбы. Нет, не колония строгого режима, но уж лучше парень оторвется на своем мальчишнике, напьется до беспамятства, забудет об этой ночи навсегда, чем будет жалеть о том, что это была культурная прогулка по достопримечательностям Питера.

- Ну, что, ребята, - вздохнул мужчина, убирая пробку и разливая напиток по бокалам, - Проведем в последний путь холостого нашего Летая? Я вот, сука, уже готовился смотреть этого идиотское шоу, в котором был Крид, только ради тебя, а тут такая новость... Я прекрасно понимаю, что напизжусь еще непосредственно на самой свадьбе, но, Киреев, в тебе я уверен на девяносто девять процентов.

- А чего не сотня? - усмехнулся Кирилл.

- А потому что полностью я не уверен даже в себе, - ответил Федоров. - Ура, блять, начинаю пристраивать своих голубей в хорошие руки!

Такой, как Романова, не жаль будет передать в пользование любимого рифмодрочера, косящего под Гарри Поттера, поэтому Янович даже ничуть не удивился новости о свадьбе, а через время даже сказал, что давно уже было пора это сделать: Алиса, как бы, тут не молодеет.

- Нам бы вас в какие руки пристроить, - заметил Даня.

- Только потому, что у тебя сегодня мальчишник я не буду тебе хамить, - произнес Мирон, - А так бы уже обложил ебуками. У меня есть руки, в которых мне отлично.

- Злого голубя приручили, - рассмеялся Леня.

- Я тебе темячко сейчас клевать начну, тигра, - предупредил мужчина. - Я в этом деле мастер, поэтому советую надеть кепку и не выёбываться.

Федоров всегда оставался собой, прекрасно понимая всю важность своей персоны, которой стоит только вякнуть - уже начнутся споры по поводу того, что же он хотел сказать, когда, по сути, особого смысла это не снесло - вот и сейчас Янович гавкнул один раз, чтобы обсуждение его личной жизни, неотъемлемая часть которой сейчас тусовалась на девичнике Алисы, отошло на второй план, пока лимузин с немного подбуханными за время пути будущими звездами баттл-рэпа не подъехал к дверям ночного клуба.

- Я уже никуда не хочу, мне тут хорошо, - сказал Максим.

- Швабра, бля, ты в одно рыло выжрал половину пузыря шампуня, - прикрикнул Мирон. - Погнали догоняться. Ты мужик или кто? Палмдропов, алё, подъем, мы достигли места назначения.

- Я готов опустошать бар, я в строю, - отозвался Анатольев.

- Сразу видно, алкаш, - пожал плечами мужчина, выпрыгивая из лимузина. - Где шлюхи?

- У вас есть девушка, - напомнил Майлз.

- Тебя взяли, чтобы ты все портил? - спросил Федоров. - Да ладно, не обижайся только и не вызывай на баттл, а то я не вывезу, ты займешь мое место - я сопьюсь.

- Мирон Янович, перестаньте рефлексировать, - попросил Даня, вытаскивая за собой Микси.

- Ну, да, хорошая идея, - заметил он.

А дальше все в лучших традициях любых мальчишников - только будущий муж отказался от стриптизерш, хотя, мужчина предлагал несколько и, получив четвертый отказ, залез на стол со словами:

- Тогда выплясывать буду я.

К тому времени уже все были не то, что не против, а твердо "за" любую хуйню, которую предлагал кто-либо. Сыграем в игру, кто быстрее выпьет бокал пива? Легко. Кто больше шотов текилы выпьет за минуту? Сейчас проверим. А не запустить ли нам фейерверки? Базару ноль, вываливаем на улицу, падаем в лимузин и едем куда-то в поле.

- Киря, а что с футболкой? - спросил Мирон заплетающимся языком.

- Вы мне самбуку разлили на нее, - не менее пьяно ответил парень.

- Ай эм соу сорри, - пробормотал мужчина. - Едем в поле!

Кто ж, блять, знал, что они приедут на кукурузное поле за городом и, тем более, что даже это их ничуть не остановит.

- Давайте хоть кукурузы напиздим, - сказал Федоров, направляясь в дебри. - О, тут хорошая и спелая.

- Мирон Янович, вы серьезно? - рассмеялся Киреев.

Ответом послужил хруст стеблей, и фигура Яновича, которая выплыла из темноты с кукурузой в руках.

- А хули нет, когда да? - удивился он. - Камон, когда вы еще увидите такое?

Ну, да, в принципе, никогда.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя