- Нет, мы не поедем, пока ты не наденешь колготы! - сказал Мирон, усевшись на диван в гостиной, закинув ноги на журнальный столик. - Это мое последнее слово. Раунд!
- Тогда мы никуда не едем! - топнула ногой Аня, сложив руки на груди.
- Да пожалуйста, - отмахнулся мужчина, откинув в сторону куртку и худи, оставшись в футболке. - Ты в лес хотела с ночевкой, а не я.
- Но там же твои ребята, - промямлила девушка, надув губки.
- И что? - спросил Федоров. - Да, Жек. Мы никуда не едем. В прямом. Аня не хочет надевать колготы. Какие, блять, какие? Теплые!
- Видишь, Женя тоже не понимает нахуя они мне, - заметила блондинка.
- Женечка, поднимись и дай ей пизды, - выдохнул Янович. - Шиншилла, не тяни грязные пальцы в рот! Да, я слишком ее люблю.
- Ты охуел? - возмутилась Киреева.
- Нет, это ты охуела, - пожал плечами он, - Уже, блять, неделю истеришь, как ненормальная, что хочется тебя вернуть туда, где взял.
- Правда?
- Нет, пизжу, - вздохнул Мирон. - Надевай свои колготки, давай, малышка, чтоб не замерзла.
- А Женя не будет на меня кричать? - спросила она, потопав маленькими ножками в спальню.
- Совсем капельку, - усмехнулся мужчина.
Муродшоева даже не подозревала, что ею, как Бабайкой, пугают маленького ребенка, который, как оказалось, её боится, потому что если она справилась с Федоровым, то капризную принцессу легко поставит на место парой фраз. Вообще главным страхом у нее было то, что заберут куда-то пусю, без которой Аня с трудом засыпает, ест овсянку по утрам, не выпивает кофе до конца и уходит на работу, медленно добираясь до остановки: ей не хочется делать абсолютно ничего без него. Девушка уже просто привыкла к рукам, что всегда поймают, если она оступится и на улице, и по жизни, привыкла просыпаться под теплым боком, а засыпать под размеренное дыхание, тихий шум какого-то баттла с плазмы или новостей, пока татуированные пальцы стучат по клавиатуре или по экрану телефона. Для нее тишина превратилась в пытку, когда еще в начале лета именно она спасала от одиночества, ведь так-то блондинка была с кем-то, по сути.
- А можно я спрячусь? - спросила Киреева, выбежав из спальни.
- Не надо, - выдохнул Федоров, встав с дивана. - Она не будет сильно гневаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...