82

502 25 1
                                    

- Один вопрос, - вздохнул Саша, - И он, отчасти, риторический, потому что задавать его я должен не вам, а вашим надзирателям. Почему именно я?

- Мирон Янович сказал, что вы больше всего подходит нам в качестве некрасивой подруги, которая будет отпугивать мужчин, - ответила Алиса, пожав плечами.

Предпоследние дни лета, после которых Люба пойдет в школу, Алина возьмется за ум и начнет нормально готовиться к поступлению, когда все остальные вернутся к работе без возможности куда-то свалить внезапно на пару дней, а потом прийти, как ни в чем ни бывало. Повезло только Смоки в этой ситуации: он же рэпер, у него рабочие дни зависят от его настроения.

- Я уже говорил, что когда-то уебу Федорова? - вздохнул Цихов. - Даже если говорил, я повторюсь.

- Да, мопсик, когда-то ты наберешься смелости и дашь ему по лицу, - кивнула блондинка, обняв его, - А он тебя вкатает в асфальт у семнаря своим спорткаром.

- По-моему, кое-кто начал осознавать возможности своего молодого человека, - усмехнулась Кира.

- Да, - согласилась Киреева, проходя в караоке, где их уже ждал столик и список песен, которыми можно законно пытать людей вокруг.

Она предложила - все остальные поддержали, кроме Сани, конечно, который вряд ли хотел вообще здесь оказаться, но деваться было некуда: лучшая подруга все же - сейчас известный Смоки Мо сидел в чисто женском коллективе и приготовился слушать, какие мужики козлы.

- Итак, возьмем вино или по пиву, как в добрых традициях посещения семнаря? - усмехнулась Аня. - Ну, все там были, поэтому поймут, о чем я.

- Я, пожалуй, по коньячку, - вздохнула Алиса.

- Девочки, - обратилась девушка к сестрам, - Вы тоже выбирайте. У нас сегодня туса года.

- Будешь пить апельсиновый сок? - спросил Цихов.

- Нет, шизой и идеей не пить в нашем с Федоровым тандеме горит только он, а я против ЗОЖа, потому что, в итоге, мы все равно сдохнем, - пожала плечами блондинка, пробегаясь глазами по меню с напитками. - Вино я не хочу, от водки быстро дурею. Лиса, я разделяю твои взгляды на этот вечер.

- Коньяк?

- Коньяк, - заключила Киреева, захлопнув меню. - Все равно нажрусь и буду звонить Федорову в слезах, чтобы он меня забрал.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя