6

694 22 0
                                    

- И долго ты тут сидишь? - спросила Аня, вздохнув.

- Со слов про перспективу, - хмыкнул Мирон, поставив чашку на стол, - Весьма интересное умозаключение, знаешь.

Мужчина не пытается доказать ей, что он не такой, как-то переубедить ее, потому что понимает: только убьет свои нервы, свое время, которого и так вечно не хватает.

- Пересядешь или мне кричать через стол? - поинтересовалась девушка.

Нет, она не чувствовала себя виноватой - скорее, очень уставшей, потому что денек выдался действительно очень тяжелым, а впереди еще ждала бессонная ночь с компьютером и программным обеспечением нового поколения айфонов. Федоров поднялся и сел напротив нее, заглянув в серо-голубые глаза, которые, казалось, прямо сейчас закроются.

- У тебя забавная подруга, - заметил он, стуча пальцами по столещнице.

- Ты пытаешься разбудить во мне совесть и чувство вины? Зря, они спят уже несколько лет, - пожала плечами Киреева.

- К твоему сведению, я даже и слова по этому поводу не сказал, - напомнил Янович, сняв очки.

- Ты имел это ввиду, - уточнила она. - Сраные подтексты, метафоры и аллегории.

- Тебя это не устраивает? - вздернул бровь Мирон.

- Здесь проблема не в том, что мне нравится, а что - не очень, - произнесла Аня, - А в том, чего ты хочешь от меня добиться своим поведением, визитом и вопросами.

- Хотелось бы задать пару вопросов, на которые ты, сто процентов, честно не ответишь, - сказал мужчина. - Но я ведь не Дудь, чтобы что-то у тебя спрашивать, и вообще тебе никто, по сути.

- Верно, - кивнула девушка,
положив в счет деньги и встав на ноги, - Хочешь что-то спросить, пиши в твиттер. Может тебе повезет и я отвечу. Всего хорошего.

- Кем ты пытаешься быть? - выпалил Федоров. - Меняешь маски со скоростью света. Секунду назад ты была невероятно уставшей, а сейчас готова посылать всех нахуй.

- А тебе какая разница? - выдохнула блондинка. - На пенсии не хватает загадок? Разгадывай сканворды.

Ей было самой противно от себя же, но она настойчиво продолжала отталкивать его от себя: не любила, но понимала, не чувствовала симпатии, но принимала со всеми заскоками, которые успела увидеть в нем. Не дай бог кому-то почувствовать степень опустошения Мирона, а не разбиться о дно, по задумке, пустого сосуда под названием Оксимирон. Собирательный образ, удачно скрывающий то, что гораздо глубже, чем дно стакана с ядом с этикеткой со странным словом с тремя иксами. Только Киреева не видела между ними разницы, хотя, наверное, просто не хотела. Она забрала телефон со стола и ушла, сдерживая себя, чтобы не вернуться: понимала, что могла сильно обидеть. Девушка приехала домой, увидела мигающий светодиод и с ужасом поняла, что ее сейчас может ждать.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя