67

502 19 0
                                    

/Аня запустила прямой эфир/

- Всем доброй ночи, - проговорила девушка, сев на кровать и поставив на колени ноутбук, - Не думаю, что вас будет очень много, потому что сейчас час ночи, поэтому просто предлагаю поговорить о чем-то в такой уютной и ламповой атмосфере.

комментарии:
бля, ты подстриглась... но тебе очень идет, солнце❤
такая красивая😍
настоящая куколка😊
оч круто, реально. не ожидала от тебя, правда, такого. все время с пшеничными волосами ходила, а тут такое...

- Ну, - протянула девушка, щелкая мышкой, - В жизни нужно что-то менять, а заставка на телефоне мне слишком нравится, чтобы менять её. Вот решила отхуярить себе десять сантиметров волос и покраситься в белый.

комментарии:
теперь главное не забыть, какого она цвета, чтобы найти в толпе на фесте😂
кстати, да, на фесте будешь?
в Твиттер вернешься или только сюда и на канал в телеге?
когда новый айфон?

- Да, я буду на фесте в толпе, ибо випку мне покупать лень, поэтому, - блондинка замолчала, прищурившись, - Меня будет легко найти. Плюс, надеюсь, я скоро закину видео на ближайший месяц в плане своей деятельности и вашей возможности в этом поучаствовать. В Твиттер я вернусь где-то через неделю, потому что там мне все еще не особо хочется появляться. Айфон осенью, в сентябре.

комментарии:
/norimyxxxo и smokymo присоединились/
о, сразу два надсмотрщика пришло.
smokymo: бля... я не думал, что ты теперь будешь белым одуванчиком.
norimyxxxo: иди спать. почувствуй уровень опасности. я ставлю точки в конце предложений.
угроза года от Оксимирона "я ставлю точки"

- И тебе привет, Сань, - усмехнулась Киреева. - Да, можешь подписать меня в телефонной книге одуванчиком, я не обижусь. Мирон, ты тоже не спишь, поэтому не гони меня. Угрозы года от Оксимирона на меня не распространяются.

комментарии:
/letai, пиэм и palmdropov присоединились/
сейчас сюда придет весь бм. будет круто, если тут внезапно появится Женя.
/smarthoopla и johny_rudeboy присоединились/
letai: о, талисман команды снова в сети❤
пиэм: че, опять будем пиздеть за баттлы?
palmdropov: у меня белка, или ты покрасилась?
Киря, тебе пиздец...

- Да, я вернулась с отпуска после трех недель развлечений в Европе назло всем фанатам Black Star, - усмехнулась она. - Не, Влад, я сейчас херово соображаю, чтобы панчи разбирать и вообще думать. Нет, Кирь, я осветлилась. И хватит пить уже.

комментарии:
norimyxxxo: тоби пизда, тикай з миста, Палмдропов.
smarthoopla: о, тебе идет. ФЕДОРОВ, БЛЯТЬ, СПАТЬ ИДИ.
smokymo: все, теперь ты одуванчик.
иногда мне кажется, что я недостаточно остроумен, но потом я вспоминаю про Смоки и понимаю, что я не так уже и безнадежен.
Аня, что ты слушаешь сейчас?
если бы нужно было выбрать только одну команду на фрешке, а не играть в ромашку, то кого бы ты выбрала?
Женя, которая пытается заставить Мирона спать > > > все в этом ебаном мире.

- Спасибо, Жень, - улыбнулась девушка, вздохнув. - Мирон, пожалуйста, откладывай телефон, закрывай глазки и спи, потому что, уверена, ты очень устал, и тебе стоит уже спать, чтобы завтра не косплеить зомби на прогулке. Не трогайте Смоки, ибо вам не похуй ли, насколько он остроумен? Если еще актуален вопрос, что у меня играет, то это Фара. На Луне. Я бы выбрала голубей, потому что тоже хочу кататься на лимузине.

комментарии:
на чей бы концерт из современных артистов сходила?
почему Аня такая зая?
вообще не о чем, если честно, девочка, имхо.
о, сейчас начнется, бля...
johny_rudeboy: слушай, ты за кулисы раймс феста не хочешь? а то я могу тебя провести, если нужно.
norimyxxxo: ладно, хорошо, я пошел спать, уговорила. ты тоже долго не сиди❤
сердееееееечки
*шиппер умир*
бля, человек отправил сердечко своей девушке, а они уже с ума сходят, пиздец.

- Я бы пошла на концерт Slipknot или Papa Roach, - произнесла блондинка, подпевая "кораблям в бутылках". - Я туда с подругой, поэтому потусуюсь, наверное, в толпе, но спасибо за предложение. Спокойной ночи, нормыксишка любимая. Да не злись на них. У каждого своя шиза. Я статьи пишу, а кто-то фанфики.

комментарии:
то есть, ты против этого ничего против не имеешь?
она ж у нас антипод Рощеву, ребят, камон. новоприбывшие, внимание, Аня за нас в плане шипперинга, а не против.
о, она ППР слушает, охуенно.
фанфики читала хоть раз, которые о тебе пишут?

- Каждый дрочит, как он хочет, - пожала плечами Киреева. - Если вам хочется написать о том, как меня ебет кто-то из рэперов, то, бля, я не могу вам это запретить, а пытаться пресечь на корню мне лень, да и смысла особого нет в этой хуйне. Я не хочу сражаться с ветрянными мельницами, поэтому просто принимаю этот факт. Не, я не против шипперинга, но и не полностью за вас, ребят, чувствуйте разницу. Ну, знаешь, фанфик фанфику рознь, поэтому тут не стоит гнать на всех сразу.

комментарии:
norimyxxxo: малышка, ложись спать. перестань вещать. давай, в кроватку ложись и спатки.
smarthoopla: так, он не ляжет, пока не ляжешь ты. АНЯ, ИДИ СПАТЬ РАДИ НЕГО.
smokymo: да, ребята правы. иди уже, потому что глаза у тебя слипаются.
letai: утро вечера мудренее. я поддерживаю всех.
johny_rudeboy: спят усталые работники эпл, их компы тоже спят, одеяло и подушки ждут шиншиллят.
лучшее, что есть в этом фандоме.
укладываем ребеночка спать, боже😍😭
norimyxxxo: баю, баюшки, баю.

- Хорошо, я иду спать, успокойтесь, - улыбнулась она. - Ладно, ребят, видите, меня гонят спать, как видите. Спокойной ночи.

/Аня завершила прямой эфир/

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя