94

463 19 2
                                    

- Киреев, почему именно я должен следить за всем детским садом из двух представителей прекрасного пола? - крикнул Мирон, выводя Алису на воздух. - А теперь стой. Киреева, перестань бегать вокруг меня, как курочка!

- А что мне делать? - спросила девушка, придерживая темноволосую с другой стороны.

- Киреева из бара достань, - попросил мужчина. - Романова, блять, стой, я сказал. Ты, конечно, актриса от бога, но нам тут драма не нужна.

- Сегодня в баре в душно, - прошептала девушка.

- Вот нихуя ж себе, - вздохнул Федоров, подняв ее на руки. - Не переживай, Аня волосы тебе не вырвет. Надеюсь.

- Позитивно, - кивнула Алиса. - Мирон Янович, у меня муж есть.

- Муж есть, не спорю, - согласился он и, посадив ее на переднее сидение в машине, протянул бутылку воды. - Главное, в обморок не ебнись.

- Сам отсасывай у Оксимирона! - послышалось на выходе из бара. - Уебок! Сам ты шлюха!

- Малышка, солнышко ты мое любимое, - начал Федоров, медленно повернувшись в сторону, откуда доносился крик, - Что уже случилось?

- Ничего, долбоебы одни, - пробурчала блондинка, притащив с собой Даню. - Вот, я привела.

- Умница, - кивнул Мирон, улыбнувшись, - Возьми в бардачке шоколад. Алис, как ты?

- А что случилось? - удивился парень, присев напротив девушки.

- Муж-долбоёб у нее случился, - прошипел ему на ухо мужчина, - Который ходит, блять, хуй знает где. Анюта, маленькая моя, иди к папочке.

А Федоров следит за блондинкой, чтобы никуда не поперлась, чтобы до нее никто не доебался, чтобы не толкнули, чтобы не упала - ходит везде за ней, почти за ремень ловит, дабы не учудила какую-то хуйню, хуже трехлетнего ребенка в активной фазе.

- Так я... Ну, она просто сидела в углу.

- Пойдем, - проговорил Янович, - Отойдем. Я тебе кое-что объясню. Макс, следи за шиншилленком!

- Я - твое проклятие, - Киреева показала ему язык, присев напротив Романовой. - Принести тебе водички прохладной?

- Нет, мне уже полегче, - кивнула Алиса. - И будет вообще заебись, когда мой муж получит пизды от своего же ментора.

- Он у них уже, видимо, не просто ментор, - вздохнула она, - А кто-то по типу такого бро из старших классов, который приходит на стрелки вместе с ними, пиздит всех, грозит пальцем, а потом опять впрягается за них.

Мирон лишь тяжело вздохнул и, взглянув на Даню, подумал, что, может, это он такой старый и влюбленный идиот, который вечно ходит за своим объектом обожания, бесит этим до тремора в руках и скрежета зубов, может, это он ошибается, а не парень немного невнимательный? Может только Федоров, как дворовая псина ластится к любимым рукам, что бы они с ним не делали? Может только ему не нужны признания в любви и постоянные звонки с сообщениями - просто что-то приготовленное дома на плите, возможность обнять и не отпускать?

- Дань, - начал Мирон, - Не мне тебе это все объяснять: ты сам все знаешь, во-первых. Во-вторых, я понимаю, что тебя сейчас переклинило, и ты все забыл нахуй, но, блять... Ей полегчало, возвращайся в режим привычного функционирования. И следи, потому что за ними следует присматривать.

Аня абсолютно спокойно стояла возле Алисы, которая уже пришла в себя - просто сидела, изредка поглядывая за угол, куда ушли Федоров и Киреев. На самом деле, и блондинка и Романова прекрасно понимали, что бить никто никого не будет - только первая почему-то заламывала пальцы, вспоминая ситуацию с Димой и методы расправы Яновича, которые уже не немного смахивают на возможности местного мафиози. Если она захочет, страшный Оксимирон станет и им.

- Алиса, все хорошо? - спросил Даня, подбежав к ней. - Тебе лучше?

- Да, намного, - кивнула темноволосая.

- Сказала бы, Лис, а то сидела, молчала, - вздохнул парень. - А если бы ты в обморок упала?

- Тогда бы ты точно заметил, - рассмеялась девушка. - Проехали, Летай. Хлопай ресницами и пиздуй в бар. Скоро твой баттл.

Аня подошла к Мирону, встав сбоку и посмотрев снизу вверх, водя ножкой по асфальту.

- Ты натворила какую-то хуйню? - спросил мужчина и, приобняв ее, поцеловал в макушку. - Кстати, ты тоже слушай меня внимательно. Ты от меня никуда не отходишь, ни к кому не пристаешь, нос, блять, не чешешь даже. Поняла, шиншилла?

- Поняла, - кивнула девушка. - Ты такая пуся.

- Опять началось, - вздохнул Федоров, улыбнувшись. - Я только для тебя пуся.

- Не, ну, это и ежу понятно, - проговорила блондинка, потащив его куда-то за бар.

- Мне с одной стороны очень нравится ход твоих мыслей, - сказал он, - А с другой...

- А ты о ней не думай, - усмехнулась Киреева, оказавшись прижатой к кирпичной стене бара. - До конца перерыва десять минут. Тебе не хватит, я-то знаю.

- Перерыв могут продлить, - прошептал ей на ухо Мирон, - К тому же, на улице вечер, поэтому, в принципе, могут потусоваться и на улице.

- Я с тобой живу и в твоем распоряжении 24/7. Тебе мало?

- Всегда будет мало, а теперь рот закрой, малышка. Или придется открывать его по другому поводу.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя