Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой, Драко Малфой, Гарри Поттер
Рейтинг:NC-17
Жанры:Романтика
Размер:Мини, 9 страниц, 1 часть
Статус:законченОписание:
Аврор Поттер на очередном приеме у колдомедика Малфоя. Однажды все должно было закончиться именно так.*****
Гарри неловко переступил с ноги на ногу перед дверью кабинета, никак не решаясь постучаться. О том, чтобы войти внутрь, и говорить было нечего - на это духу доблестному аврору и брать было неоткуда.
Мерлин, сказал бы ему кто-то в школе, что он однажды будет так мяться перед Хорьком, он бы никогда не поверил! И в нос бы, наверное, дал, чтобы гадости не говорили. Но жизнь имеет на все свой взгляд, с которым сложно не считаться. Прошло время, после войны минуло вот уже не меньше пяти лет и теперь Гарри, как хаффлпаффка-пятикурсница, трется у кабинета колдомедика Драко Малфоя, не решаясь войти.
Стоило ли ради этого выживать?Гарри хмуро усмехнулся своим мыслям и, взявшись за ручку двери, рывком открыл ее. Быстро, как в холодную воду, чтобы не успеть передумать.
- Я за... а, Поттер, - Малфой выглянул из какой-то комнаты, прилегающей к кабинету. Обвел своего гостя скептическим взглядом и, закатив глаза, скрылся обратно. Впрочем, не забыв бросить напоследок очередную гадость. - Стучать не учили, аврор? Хотя, о чем это я.
Гарри поджал губы и отвернулся, обводя хмурым взглядом кабинет. Внезапно стало стыдно за собственное смущение там, за дверью. Ну правда ведь, придурок! Нашел, кого стесняться - Хорька. Этот всего парой фраз все желание краснеть и мяться отобьет! Вот, не прошло и пяти минут, а Гарри уже и думать забыл, как, тяжело дыша, спешно гнался за желанной разрядкой утром в душе, проснувшись в очередной раз от сладкого сна с участием совсем другого Малфоя. Драко. Там он не закатывал глаза, многообещающе улыбался и ласкал, ласкал тело Гарри, словно бы не мог насытиться им так же, как и Гарри Малфоем.
Что-то в дальней комнате бухнуло, звякнуло, и Поттер, очнувшись от своих мыслей, не сдержался и все-таки густо покраснел. Черт, ну зачем он снова? Зачем опять? Где угодно бы, но только не здесь! Только не при Хорьке! Не хватало еще, чего доброго, возбудиться при нем, тогда и вовсе позора не оберешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanfictionСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.