Рёв моторов машин и мотоциклов прорывался сквозь гул, исходящий где-то за городом возле шоссе. Несмотря на прохладную осеннюю погоду, народу было много. И каждый группировался шайками, озираясь с недовольством на другие банды.
Да, примерно так выглядел типичный день, а если точнее, то уже почти вечер этих ребят. Кто-то матерился, что другой парень проткнул колесо его машины, третьи вообще ржали во всю глотку, не стесняясь применять довольно грубые оскорбления в адрес обоих. Лишь ребята в составе Тодда, Роберта и ещё какого-то бородатого крупного мужика, жующего нехилый такой кусок пиццы, стояли в сторонке и смотрели на всё это действо, пытаясь игнорировать очередную потасовку.
— Вот чёрт, я больше не могу, — не выдержал Моррисон, попутно закатывая глаза. — Почему каждый раз одно и то же? И где опять менеджеры?
— Остынь, рыжий, — ответил ему Роберт, поправляя рукой ирокез, который слегка потрепало ветром. — Ты же знаешь, что все эти организаторы специально всё делают спустя рукава. Им лишь бы хлеба и зрелищ.
Толстяк пока молча доедал свою жратву.
— Я знаю. Но можно хотя бы не устраивать подобные... нюансы. В последние разы полицейские всё чаще и чаще прерывают такие мероприятия, — Тодд скрестил руки на груди и облокотился спиной о стоящее позади него дерево.
Роберт слабо прыснул, но всё же сдержал смех. Этот Моррисон — вечный ботан. Всегда пытался придерживаться правил, которых в этом, как он выражался, «мероприятии» нет вообще.
— Чувак, полиция ловит таких, как мы, потому что наша деятельность немного незаконна, сечёшь? — проговорил гонщик с ирокезом, после чего достал пачку из кармана джинс и, вытащив одну сигарету, тут же затянулся, а затем медленно выдохнул вместе с паром дым.
— Знаешь, я всё прекрасно понимаю, но всё же зачем привлекать внимание подобным? — рыжий парень указал рукой прямо на парочку дерущихся и матерящихся в данный момент гонщиков, которые снова что-то не поделили. — И я ведь даже пытался жаловаться спонсорам, но...
У Роберта глаза округлились настолько, что было полностью видно фиолетовую радужку. А потом он схватился за живот и начал в голос, но достаточно сдержанно, ржать над Моррисоном, который, кстати, сам пыхтел от злости, однако пока держался, лишь пожимая плечами и разминая кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...