14. Осознание

835 27 3
                                    

      «Отлично, Джонсон. Молодец, Джонсон. Ты показал себя просто с наилучшей стороны, Джонсон», — это Ларри валялся в кровати, проснувшись необычно рано, так как вчера лёг спать аж до девяти вечера, хотя всегда заваливался чуть ли не за полночь. Скорее всего, на такую раннюю побудку повлияло то, что парень был эту ночь совершенно один дома. Лиза так и не вернулась от Фишеров. Очевидно, что она ночевала у них дома. Гонщик бурчал куда-то в потолок, пытаясь снова уснуть, но лишь ворочался в постели и всё никак не мог нормально поправить одеяло. Оно как будто стало треугольным и совершенно не поддавалось никакой логике. Забив на попытки вновь провалиться в сон, Ларри резко встал и тут же почувствовал головокружение.

      — Ох, чёрт, — парень прижал ладонь ко лбу, пока голова приходила в норму. Свесив ноги с кровати, он едва не задел шлем Фишера, который всё ещё лежал у Джонсона в комнате. Ларри смерил его скептическим взглядом. — Может, со свечкой подать, как на торте? Сойдёт ли для начала нормального диалога, интересно?

      Джонсон представил эту картину у себя в голове.

      — Ха-ха-ха, ну и бред! — гонщик засмеялся от собственных мыслей и тут же скрючился. — Ай, бля, нога затекла, сука-а-а! — прошипел тут же он, наступая на пол и чувствуя, будто сотни иголок пронзают правую голень.

      Почему-то всегда, когда у парня затекала какая-либо конечность, он вспоминал те еле ощутимые разряды статического электричества, когда проводишь ладонью по экрану старого пузатого телевизора. Наверное, в детстве Джонсон частенько так делал, когда смотрел видеокассеты, да и простые каналы, по которым крутили довольно жутковатые дёрганые мультфильмы. А что ещё нужно ребёнку для развлечения? Правильно — баловаться со всякими опасными штуками. Ну хоть без пальцев в розетке, и на том спасибо.

      Дойдя до ванной и кое-как умывшись, Ларри глянул на себя в зеркало. «Ну и чудила, — он дёрнул руками растрепавшиеся в разные стороны волосы, пытаясь хоть как-то их пригладить. Потом осмотрел полку, на которой лежала уже давно затупившаяся бритва. — Пора бы уже за новой сходить».

      Вернувшись в комнату, Джонсон заметил, что его телефон пиликал. Взяв его в руки, попутно почёсывая бок и поглаживая шершавой ладонью затёкшую шею, Ларри посмотрел в экран.

      «Хьюстон, вставай. У нас проблемы».

      — Ну ты, конечно, интриган, Тодд, — гонщик тут же набрал номер Моррисона, деловито ухмыляясь и идя с трубкой на кухню.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя