4. Проверка

928 42 0
                                    

Стук в дверь разбудил незадачливого и уже поросшего лёгкой щетиной Джонсона. Хоть парень и отключил втихаря от матери дверной звонок, долбёж по дереву раздражал ещё больше, нежели однотипный гудок.

— Сейчас, я иду уже, — крикнул Ларри издалека, когда стук стал настойчивее. — Боже, кому приспичило прийти в такую рань?

Кое-как нацепив наизнанку футболку, длинноволосый чертыхнулся, слегка поправил пряди волос, которые за ночь спали ему на лицо, и с угрюмой эмоцией открыл скрипучую дверь.

— Здрасьте, — на выходе сказал Джонсон. Потом моргнул пару раз и увидел рыжую башку перед собой.

— Ого, я не узнал тебя с такой чёлкой, — ответил, слегка испугавшись резкого открытия двери, Тодд. — Помнишь, мы три дня назад договаривались встретиться? Ну и вот я тут.

— Бля, но не в такую же рань, — Джонсон развернулся на одной ноге, подняв устало голову и возмущённо закрыв глаза.

— Два часа дня, чувак, — ботан глянул на наручные часы. — Мне можно войти?

— Да, конечно, я же дверь оставил открытой, — Ларри с грохотом сел на диван, раскидывая по нему руки и кладя ногу на ногу. — Напомни, чего мы там хотели?

— Минуту, — Тодд осторожно зашёл в квартиру Джонсонов, обернулся и начал аккуратно закрывать дверь. Настолько аккуратно, что скрип её раздавался долгие пять секунд на всю комнату. Глаз Ларри неминуемо задёргался от этого звука.

— Бля, просто закрой эту блядскую дверь, — длинноволосый схватился устало за голову. — Чел, я только встал. Пойду отолью, пожру и вернусь, окей?

— Да, конечно, — Моррисон слегка виновато опустил голову. Он давно не общался с Джонсоном, да и в гостях не был уже сколько лет. Хоть рыжий и следил отчасти за ним, общение у них завязалось меньше недели назад.

Тодд разделся, разулся, отложил вещи на стул в коридоре и прошёл в зал, озираясь по сторонам. «Да, это тебе не апартаменты — отдельный дом имеет свои преимущества, например, можно подстроить или надстроить что-то у себя на участке», — подумал рыжий. На комоде парень заметил фотографию Лизы, Ларри и их отца Джима. Фото было слегка помятое, а часть, которая пересекалась между старшим Джонсоном и его сыном, имела глубокую складку, будто кто-то прятал этот фрагмент иногда от посторонних глаз, но возвращал на место. Тодд сузил глаза, поправляя очки. Потом он подошёл к комнате с надписью «Не входить!». Посмотрел на исцарапанную и облепленную наклейками с какими-то монстрами дверь. Хмыкнул и отошёл подальше, после чего заметил кресло около дивана и осторожно сел в него.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя