Этот же день. После аварии.
— Рыжая башка, давай быстрее! Я не могу больше ждать.
Опираясь на костыль, Трэвис стоял около входа в огромный особняк. Тодд и так не отошёл от предыдущего поместья Фелпсов, а эта махина и вовсе высотой в десятки метров, ещё с такой пиковой крышей, будто хозяин решил построить прямо посреди Нокфелла готический собор. Гораздо меньших масштабов, конечно, но Моррисон рта не мог закрыть, рассматривая витражи и громадную розу в центре. Тодд продолжил удивляться и вздыхать, когда зашёл внутрь и стал разглядывать высокий арочный потолок, испещрённый нервюрами, а на стенах висели большие портреты известных и неизвестных личностей. Фактически, само здание было трёхэтажным — первый был высотой в два здоровенных арочных окна. И это гигантское поместье находилось, как ни странно, совсем недалеко от школы, в которой учился Тодд. А теперь он прямо тут.
— Прикрой пасть, придурок, — цокнул Фелпс. — Это неприлично.
Глухие звуки костыля и каблуков от ботинок Трэвиса эхом раздавались по коридору. Парни шли по центральному нефу, который отделялся от боковых небольшим рядом витиеватых колонн с красивыми капителями. Моррисон моргнул, тряхнув головой и поправляя очки.
— Извини, я просто... вау. Это потрясающе! — Тодд продолжил удивлённо смотреть, перескакивая взглядом с одной картины на другую и рассматривая издалека разноцветные витражи, арки и люстры. — Это же старая Нокфеллская церковь? Век пятнадцатый, наверное! Почти идеальная готика. Почему она закрыта?
Трэвис потёр пальцами переносицу. Уж гидом для одного рыжего очкарика блондин явно не хотел становиться.
— Восемнадцатый. Здание построено с элементами готики, но всегда принадлежало нашей семье, — Фелпс цокнул зубами. — Прадеды любили баловаться с архитектурой. А церкви тут никогда не было, просто отец оставил его, потому что стиль нравится.
— Но тут столько свободного места, — Моррисон оглядел пустой огромный зал, разделённый колоннами. — И даже алтарь есть.
— Тут были светские посиделки, — Трэвис вздёрнул голову, чтобы убрать лишние светлые пряди с обзора, продолжая ступать дальше. — Балы, выставки и прочая дребедень. Ценители прекрасного, ебать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...