Тот же день после репетиции.
— Та-ак, СиДжей! — Дэвид придерживал коляску, пока Кристофер пересаживался на заднее сиденье автомобиля, подтягиваясь на руках. — Что-то ты совсем раскис, приятель! Вымотался?
Не сказать, что Сид был измотанным. Физически уж точно нисколько, но его терзали душевные страдания. Особенно такой скорый уезд Сала больно ударил и по самооценке, и оставил дыру в груди. Вязкое неприятное чувство обволакивало изнутри, из-за чего казалось, что каждый вдох давался с трудом. Словно в лёгких вода набиралась. Обидно, до такой степени неприятно, что слёзы на глаза наворачивались.
Но СиДжей молчал. Считал, что это ерунда какая-то — переживать ещё так сильно из-за того, что Фишер уехал пораньше. Может, дела какие неотложные были — эта мысль успокаивала слабо, но хоть как-то давала надежду, что Сал не пытался отделаться от Кристофера.
«Он же не будет мне врать. Если что-то случится, то сообщит. Правда, не помню, чтобы он напрямую рассказывал о своих проблемах», — СиДжей помог руками переставить поудобнее ноги в салоне автомобиля.
Дверца захлопнулась. Дэвид сел на водительское сиденье и посмотрел в зеркало заднего вида в салоне. Он не стал сейчас что-то спрашивать, замечая то, как Сид тупил печальным взглядом в окно.
Напряжённую тишину прервал звук работающего двигателя.
— Сейчас до дома доедешь и отдохнёшь, дружище! — произнёс Дэв, склонив голову.
— Ага, — без интереса ответил СиДжей, не отрываясь от пейзажа за окном.
Дэвид перестал так сильно улыбаться, но держал уголки рта приподнятыми. Машина тронулась с места в сторону дома Кристофера.
— Эх, как же круто! — произнёс Дэвид и одновременно спокойно крутил руль.
Автомобиль ехал плавно по дороге. Из новенькой магнитолы играла тихая умиротворяющая музыка, которая заполняла собой давящую тишину. Ей в этом помогал равномерный шум двигателя и шуршание колёс по асфальту. Блаженная, успокаивающая атмосфера. Ещё и красивый голубоватый закат с быстро сменяющимися домами и деревьями за стеклом. Дэв специально повёл машину через тихий маршрут, хотя путь из-за этого и удлинился. Давно хотел поговорить в расслабляющей обстановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...