65. Пончики

523 12 2
                                    

В единственном художественном университете Нокфелла стоял беспокойный шум. Студенты толпились у расписаний, а кто-то расхаживал по светлому коридору и повторял вслух термины. Группа преподавателей тоже кучковалась где-то за стеклянными дверями в фойе, куда приходило всё больше и больше людей. Ко второй неделе апреля все резко схватились за головы, понимая, что если не начнут учёбу хотя бы сейчас, то потом гору долгов придётся отрабатывать с тройным усердием.

— Хиппи-и! — знакомый высокий голос Эшли чуть не оглушил проходящих по холлу мимо неё студентов. — Наконец-то ты пришёл в университет!

Ларри скривил лицо: кличка «хиппи» от Эш ему досталась ещё со старшей школы, и он всё никак не мог нормально на неё реагировать. Но и против не был.

— Не стой на месте, — а этот низкий голос принадлежал появившейся Мэйпл, которой Эшли была рада не меньше, тут же весело маша рукой и задевая кого-то из старшего курса.

— Мэйпл! Как дела у Соды? — Эш приобняла сероволосую подругу и отстранилась. Её руки остались на плечах Мэйпл. — Ты ведь тоже довольно много занятий пропустила, поэтому я записала для тебя пару конспектов!

— Э, а я? — Ларри, вставший рядом со студентками, недовольно буркнул. — Лично у меня сплошные стрессы!

— Ты всё равно их не читаешь, — закатила глаза Кэмпбелл, усмехнувшись. — Кстати, кое-кто обещал, что начнёт нормально ходить на занятия!

Ларри сделал такое наигранное удивление и взмахнул руками, что Эшли тихо хихикнула.

— Я уже здесь, вообще-то! — он едва не выронил папку, но быстро подхватил, подтолкнув коленом. — И конспекты мне бы тоже не помешали!

— Кстати, Ларри, — Мэйпл со спокойным видом повернулась к нему. — Отличный заезд, — она слегка улыбнулась, а на удивлённый взгляд Джонсона дополнила: — Видела по телевизору.

— По телику? А! Точняк! — тот шлёпнул себя по лбу. — Да, ну где же ты ещё могла увидеть!..

Кохэн нахмурилась, на что Джонсон нервно почесал затылок и поправил красный капюшон толстовки.

— Мне кажется, или вы чего-то не договариваете? — Эшли с подозрением окинула взглядом Мэйпл и Ларри и скрестила руки.

— Какая у нас пара? — тут же перебила её поток мыслей Мэйпл. — Кажется, анатомия?

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя