Примечания:
Глава-флешбек. Немного детства Салли. Главу читать не обязательно, её можно пропустить. Просто момент из прошлого Фишера.
______________________________«Салли, а почему ты носишь эти дурацкие хвостики? Но они тебе идут!»
— Спасибо, мне так просто нравится. Не одолжишь ли...
«Салли, моя подружка хочет с тобой познакомиться!»
— Я совершенно не против. Но у меня есть просьба...
«Ты такой классный, Сал! Всегда от тебя фанател! Ещё и математику круто знаешь!»
— Знаю, друг. А теперь помоги мне стырить кое-что со стола Пакертон...
Эти же люди спустя месяц.
«Как ты мог бросить меня? Я что, всего лишь игрушка?»
— Нет, но мне просто надоело. Я могу уже идти?
«Фишер! Я очень тобой недовольна! Я думала, что мы друзья! Как ты мог предать нас?»
— Я не предавал, просто твои условия и мои желания оказались несовместимы.
«Я был о тебе лучшего мнения. Ты меня снова подставил, сволочь! Больше не разговаривай со мной!»
— Равноценный обмен. Ты списывал у меня, а просил то, что нужно мне. И в этот раз моей вины нет — ты подставил себя сам. Прощай.
Сал Фишер. Четырнадцать лет. Сидел на ступеньке у порога своей школы и ждал, пока к нему снова нагрянет толпа расфуфыренных девиц и благородных оленей.
Сал Фишер. Настоящих друзей практически нет. Все люди, с которыми он пытался подружиться, не проходили проверку. Список требований был слишком большим.
— Как скучно, — плевок куском ручки в сторону только что убитой из рогатки птицы. Снова визги о крутости. Снова восхищение и женские вздохи.
— Почему ты носишь хвостики? Это же бабская поебень.
— Почему ты носишь член? Ты же им не пользуешься.
Удар о стену. Насмешка и взгляд нахальных голубых глаз. Струйка крови стекала изо рта, но Фишер продолжал надменно усмехаться.
— Я знаю, что ты гей. Свали. Мне это неинтересно.
Фишер — сраный манипулятор. Он знал, что нравился многим, и активно этим пользовался в школе. Услуга за услугу, как говорится. И прежде, чем делать что-то для кого-то, мальчишка нехитрыми уговорами заставлял сначала выполнить его условие. А уж дальше — как пойдёт. И плевать, насколько качественной оказывалась сделанная по чьей-то просьбе услуга с его стороны. Если человек надоедал — Фишер просто уходил. Молча, не оставляя никаких связей. Полный игнор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...