Джонсон мчался быстро, но без фанатизма, иногда заваливаясь немного на поворотах, тормозя, чтобы не слететь. Сейчас ему важно решить, поедет ли он по первой обходной трассе или маневрирует между двумя другими гонщиками впереди. Патлатый прекрасно знал, что обгонит каждого, морально наседая сзади чуть ли не впритык.
Парень в ярком зелёном костюме слегка дёрнул байк и резко ускорился, но Джонсон догнал его быстро, специально подстраиваясь сбоку. Были бы это автомобильные гонки, то Патлатый Говнарь непременно толкнул машину в бампер. Но сейчас Ларри просто зажимал гонщика у края трассы, не давая проехать дальше. «И откуда вы взялись такие криворукие. Совершенно не умеете работать со сцеплением», — подумал Джонсон и усмехнулся, резво обгоняя парня в зелёном около поворота. «Главное, сохранить его при старте, а не сразу резко гнать. Тише едешь — будешь первым», — додумал Ларри, показывая средний палец юноше, который оказался позади. В боковом зеркале мотоцикла Джонсон увидел, как гонщик недовольно дёрнулся. Затем темноволосый лишь посмеялся и поехал дальше, резво дрифтуя и оставляя позади клубы пыли.
Минимальное торможение со стороны Патлатого — и он уже далеко впереди. Второго парня удалось обогнать ещё проще. Джонсон просто напугал его резким миганием фары и фальшивым звуком полицейской сирены.
— От ментов надо давать дёру, а не тормозить, уёбок! Это тебе не настоящая гоночная трасса! — прикрикнул вставшему у обочины гонщику Джонсон, резко вырываясь вперёд, хотя прекрасно понимал, что сквозь шлем и громкий рёв мотора его вряд ли было слышно.
Остался последний. Сквозь пыль Ларри так и не разглядел, куда именно поехал Пожарник. Джонсон предполагал, что, скорее всего, тот воспользовался обходными путями, но всё же пока сам Джонсон не решался ехать по ним. Краем уха он слышал отстающих парней, которых Патлатый Говнарь обошёл немного нечестно, но Ларри это совершенно не волновало. Ему нужна была свободная впереди трасса, чтобы состязаться с уже настоящим соперником.
— Сука, где ты едешь, блять, — сквозь зубы проговорил в шлем Джонсон.
Полупустая трасса за городом закончилась, и теперь гонщикам мешал небольшой поток машин. Начался шумный город. Никого из мотоциклистов этот факт не волновал, а даже добавлял азарта, ведь только в данный момент им было плевать на какие-то правила, светофоры и прочую хуйню. Людей под вечер было немного, а Нокфелл — это достаточно небольшой по населению город. Да, иногда прохожие попадались, но опытные гонщики уже почти не тормозили, просто маневрируя. Сейчас Джонсон проскальзывал мимо гудящих машин и матерящихся вслед водителей и прохожих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...