29. Действие или бездействие

681 24 6
                                    

      Вчерашний день для СиДжея прошёл довольно спокойно — подготовка и само обучение заняли все мысли блондина, а под вечер парень уже был не в состоянии как-то переживать по поводу и без. Мозг перегружен огромным списком математических примеров, которые он вчера пытался объяснить одной из учениц Азарии. Результатом своего труда Сид был доволен, и даже случайное смс Фишеру с последующими ответами от Сала не сильно нагрузили, а больше расслабили. Парень вновь почувствовал себя, так сказать, в своей тарелке.

      Сейчас СиДжей сонно смотрел в окно, подложив руку под голову. Облака медленно переплывали по голубому небу, иногда загораживая солнце. В такие моменты сразу наступала тень, создававшая пасмурную прохладную атмосферу, но лучи вновь возвращались, слепя глаза и заставляя жмуриться. «Не зима, а чёрти что», — каждый раз думал Сид, наблюдая за погодными изменениями. Впрочем, ему не привыкать. Молчаливое постукивание пальцами по сиденью, пока тени от окон медленно ползли по стенам. Тишина в комнате, а в наушниках играла какая-то расслабляющая мелодия, и СиДжей слушал мягкий женский голос, поющий некий романтичный текст, и томно залипал на белые облака и летающие под ними чёрные силуэты птиц.

      Песня прервалась внезапным звонком, но Сид даже не дрогнул. Наоборот — он ждал, потому что Фишер сказал, что «сегодня погуляем». Однако, звонил не Сал.

      — Эй, чувачелло! — весёлый голос барабанщика раздался в трубке. — Как ты там?

      — Привет, Дэвид, — блондин ответил довольно расслабленно, но тут же спохватился. — Нормально, чел! Давненько не слышал тебя!

      СиДжей снова залип в окно, жмурясь от яркого солнца.

      — Чува-а-а-ак! У меня просто охерительная новость! Закачаешься, пха-ха-ха! — Дэвид рассмеялся на том конце. — Ты сегодня свободен?

      — А? — Сид моргнул удивлённо. — Ну, Сал обещал прийти ещё...

      — О-о-о!!! — барабанщик, кажется, долбанул чем-то по столу от радости. — Тогда это вообще улёт! Короче, ты должен это, чёрт побери, услышать своими собственными ушами! Я не шучу!

      В динамике телефона заиграла музыка.

      — Я знаю эту песню, Дэв, — вокалист улыбнулся. — Ладно, заваливайся, чел!

      — Без базара, братан! Через полчаса уже буду! — Дэвид, кажется, просто вырубился на полуслове.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя