День очередных гонок. И сегодня Сал не поедет на соревнования, так как толком ещё не очухался от предыдущего неудачного заезда, к тому же отец настоял, чтобы Фишер-младший был целым и невредимым к приходу Лизы. Синеволосый согласился на уговоры Генри практически сразу, так как его мотоцикл только недавно отремонтировали, но он не собирался на нём ездить. Двигатель, как и ожидалось, кряхтел и совершенно не хотел нормально работать; глушитель странно дымил, к тому же грохочущие звуки напрягали, поэтому Сал решил распродать оставшиеся запчасти от батиного байка, чтобы на вырученные деньги купить новый мотор.
В этот раз гонщик встал рано, что даже удивило его немного. Ещё толком солнце не взошло, а сна ни в одном глазу. Быстро проморгавшись, Фишер сходил в ванную, после чего вернулся и, сев обратно на кровать, стал залипать на какие-то старые журналы. Все их Сал уже перечитал не один раз, но занять себя особо нечем, ибо у группы репетиция была только к часу дня. Звонить в такую рань просто некому, да и зачем будить друзей. Синеволосый прогулялся бы под ранним солнцем, но ему совершенно этого не хотелось, так как парень не видел смысла в беспричинном хождении по улице. Развалившись на кровати, Сал глянул на потолок, покрытый сероватыми пятнами, и задумался над тем, что радио — тоже неплохой инструмент для развлечения.
Кстати об инструментах.
Фишер вышел из комнаты и дошёл до коридора, где в чехле всё ещё лежала его гитара. «Без комбика электруха будет звучать довольно тухло, но чем не репетиция», — подумал парень и понёс музыкальный инструмент к себе в комнату. Достав гитару аккуратно из чехла, он припомнил ту мелодию, которую изначально хотел принести СиДжею. Сал осторожно перебирал пальцами по струнам, извлекая ноты. Парень низко склонил голову, почти закрывая глаза и просто улыбаясь под музыку. «Без перегруза эта мелодия звучит слишком меланхолично», — подумал он, продолжая наигрывать.
Отец постучал в дверь.
— Сал, я пошёл на работу. Не забудь сегодня к шести вечера быть дома, пожалуйста, — проговорил он.
— Без проблем, пап! — крикнул Фишер-младший, поворачивая голову. Услышав звук удаляющихся шагов и захлопывающейся входной двери, парень отложил гитару, намереваясь всё же устроить небольшую утреннюю прогулку. Сал надеялся, что его сморит и он просто продрыхнет оставшиеся часы. Забивать время телевизором парень явно не хотел — лишняя хрень в голове у него и так каждый день, а тут ещё и дополнительный прилив ненужной информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...