19.1. В огне

882 28 2
                                    

До гонок оставалось два дня. На этот раз трасса проходила строго за городом, ибо полиция решила внезапно проснуться и начать караулить перекрёстки в поисках бешеных байкеров и лихих водителей авто. Недавнее ДТП с одним из представителей власти, в машину которого на всей скорости врезался очередной лихач, вынудило всех нелегальных гонщиков кататься чуть тише. И, само собой, никаких поездок в пределах Нокфелла.

Зато пешеходы и нормальные водители были очень обрадованы этому факту. Правда, последних всё же начинало немного бесить постоянное нахождение полицейских возле дорог, ибо останавливали почти на каждом углу. Ещё и штрафы кидали огромные. Кто-то скорость превысил, потому что опаздывал на работу из-за того, что несчастного тормознули на предыдущем перекрёстке. В общем, радостными оставались пока только пешеходы.
Яндекс.Директ
-10% на заказ в приложении
Установить
0+
Установи приложение FARFETCH и получи скидку 10%. Промокод APP10X.
22 771

Полдень. Джонсон скучающе залипал в окно, положив голову на руки, которыми опирался о холодный подоконник. Листьев на улице практически не осталось — они лежали на дорогах, но дворники быстро сметали их в кучу и увозили куда-то. Снег выпадал кое-как, почти не оставаясь на тротуарах, но всё же лежал островками на голых лужайках у соседних домов.

Последний раз Ларри выходил на улицу вчерашним днём, чтобы сходить в магазин и накупить продуктов. По пути он наступал на тонкий лёд, который с приятным хрустом ломался под ногами. Из всех звуков Джонсону больше всего нравился именно такой, будто медленно разламываешь сухой, но не жёсткий хлеб. Однако, хруст льда чуть глуховат, поэтому в ушах ощущался приятнее. Да и редко было такое явление, когда тонкие лужи замерзали настолько, что под ними не оставалось воды.

Ларри огляделся и осмотрел комнату. Она всё ещё захламлена, но благодаря Лизе выглядела свежее и значительно чище. Даже воздух стал приятнее. Джонсон прикрыл глаза, глубоко вдыхая. Сегодня парень должен был наведаться к Фишерам, чтобы вернуть шлем Салу. Конечно, это не входило в его обязанности, но всё же гонщику хотелось хоть каким-нибудь образом заделать ту огромную трещину между ними, которая возникла по его же вине. Или хотя бы попытаться.

«Чёрт, может спросить его номер у Тодда или Эш и позвонить для начала? — подумал Джонсон, одеваясь в тёплую куртку с мехом. Ларри усмехнулся, тряхнув головой. — Ну да, он сразу сбросит вызов, как только догадается, что это я. Бесполезно».

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя