Полдень продолжался. Через окно в комнату СиДжея просачивались лучи света. Шторки хоть и были полупрозрачными, но они достаточно плотные, чтобы можно было смотреть сквозь них на солнце и видеть размытый белый круг с желтоватым обрамлением. Какая-то тихая идиллия возникла после дождя — очень спокойно, мирно, словно сидишь в уютном местечке под крышей. Не хватало только небольшого тёплого ветерка в волосах и приятного запаха листьев. Но последние уже давно отпали, а весенний ветреный порыв появится ещё нескоро. Тем не менее это не мешало наслаждаться красивым облачным небом через окно.
Парни молчали несколько минут, залипая каждый в свою точку. Сид, всё ещё прислонившись боком к спинке нагретого солнцем дивана, наблюдал за тем, как Сал аккуратно пытался заправить прядь синих волос за ухо. Часть из них выпадала, из-за чего Фишер начинал вздыхать, и в такие моменты блондин уже переключался на вздымающуюся грудь гитариста, невольно задерживая дыхание. СиДжею давно надоело держать собственную голову на весу; он просто положил её на спинку дивана, а сам томным взглядом рассматривал парня напротив, запоминая какие-то детали для себя.
Сал, тем временем, теребил пальцами свои колени, щупая шрамы через ткань джинс. Он всем нутром чувствовал прожигающий взгляд Сида, но пока ничего не решался делать, лишь периодически посматривал в окно, когда проезжала машина или внезапно капала с крыши вода. Надоедливая завивающаяся прядь снова выскочила, сразу же залезая в рот, поэтому Фишер языком пытался вытащить и сплюнуть её. Выходило крайне неудачно — пришлось снова поправлять пальцами и слушать очередные тихие вздохи СиДжея с левой стороны дивана.
Последний решил нарушить возникшую тишину.
— Сал... — голос вокалиста снова звучал мягче и выше, чем обычно. Фишер медленно повернул голову, смотря в глаза блондину, но тот почти сразу отвёл их в сторону и улыбнулся уголками рта, продолжая: — Я сегодня поеду подписывать контракт. Через пару часов.
Синие глаза на долю секунды вернулись на гитариста, но тут же снова стали смотреть куда-то в свою точку. Фишер зачем-то подмечал для себя подобное поведение, хоть и прекрасно понимал, из-за чего возникло смущение у друга.
— Ага, я в курсе, — тихо ответил Сал. — Ты мне звонил вчера.
СиДжей прильнул спиной к дивану, усаживаясь поудобнее. Его ноги по-девчачьи косолапили, оставаясь на полу. Фишер мысленно умилился с этого, попутно вспоминая позу Сида в торговой тележке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...