8. Встретились

954 40 4
                                    

   — Привет, меня зовут Ларри Джонсон, и мне нужно задать тебе пару вопросов, уёбок... Блять, не так! Аргх! Кхем... Привет, я, впрочем, это неважно, грёбаный ты кусок дерьма... Да ёпт! Почему это так сложно? — Джонсон сидел дома в кресле и разговаривал со шлемом, лежащем на диване. Точнее, пытался разговаривать.

      После того, как Ларри вернулся домой с гонок, он раз десять прокручивал какой-то непонятный диалог у себя в голове. Ему нужен был чёртов Пожарник, но он просто не нашёл его на трассе, так как синеволосый свалил намного раньше. И это только одна проблема для Джонсона. Вторая — уровень общения друг с другом у обоих соперников каждый раз скатывался до взаимных оскорблений, а из них нормальные диалоги не складывались. Но Патлатому нужен был именно чёртов нормальный диалог, чтобы Пожар рассказал ему всё, что случилось на грёбаных гонках. «Если я смогу убедить его выступить против этих псевдооргов... Ха-ха, смешно, Джонсон! Я? Убедить этого мудака? — длинноволосый шлёпнул себя по лбу. — Да не в жизнь!»

   В итоге, забив на попытку поговорить хотя бы со шлемом Пожарника, который Джонсон всё же умудрился обоссать со злости и затем отмыть в какой-то луже, гонщик просто пошёл к себе в комнату, закрылся и попытался что-то нарисовать. «Ёбаных три миллиарда долгов в универе, когда я всё успею? Чёртов Пожарник с его выебонами, чёртовы спонсоры, чёртовы гонки, нахуй я вообще участвую в этом дерьме каждый раз? — Ларри, мысленно матерясь, успел за это время накидать что-то среднее между демоном и какой-то горящей девочкой. — И когда Кэмпбелл всё успевает...»

      — О, кстати, — внезапно осенило Джонсона.

      Парень тут же забросил рисование, пытаясь отыскать в завалах одежды блокнот с телефонными номерами. «Хотя, зачем, у меня ж её номер в телефоне забит. Дурацкая привычка», — вспомнил Ларри. Он выбежал в коридор и достал сотовый из кармана куртки.

      — Ого-ого-ого-о-о! — голос девушки радостно раздался на том конце трубки. Судя по шуму на заднем фоне, там происходило что-то весёлое.

      — Слышь, Эш, ты дома? Я забегу к тебе за рисунками, иначе зачёты не сдам нихера, — быстро говорил Джонсон, попутно обуваясь.

      — Опять? Ну блин, давай! Только в этот раз без подарка не пущу! — весело выкрикнула Эшли в трубку.

      Джонсон сначала посмотрел на обоссанный шлем, но передумал.

      — Как насчёт пиццы? — спросил он.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя