25. Срыв

867 32 2
                                    

В Нокфелле снова пошёл снег. Как давно его не было. В этот раз ещё и такой сильный — улицы замело почти мгновенно. Дворники забили убирать сугробы, ожидая, пока снежная буря не утихнет. По шоссе катались специальные снегоуборщики, но они мало помогали. Большинство людей сидело по домам, и Джонсон не исключение.

После вчерашнего похода к Эшли, парень задумался. Он вспоминал свой диалог с ней, который произошёл в кафе.

— Эш, — обратился Ларри тогда к подруге, сидящей перед ним за столиком, — у меня какая-то дурацкая хрень вертится в голове...

— М? — девушка жевала пирожок с ягодной начинкой, запивая его газировкой.

Джонсон замялся, пытаясь сформулировать мысль.

— У Сала же шрам на всё лицо, — парень схватился за подбородок, задумчиво вглядываясь в столешницу и пытаясь игнорировать окружающий гул других людей.

Эшли промолчала, на секунду отрываясь от еды, но потом продолжила жевать, немного хмуро посматривая на друга. Мимо прошла небольшая группа девушек, которые громко голосили о какой-то своей ерунде. Ларри прищурил один глаз, игнорируя галдящих девчонок, усевшихся за соседним столиком.

— Короче, — продолжил парень спустя минуту, — я вспомнил пацана одного, который в аварию на мотоцикле попал...

Вспомнить полностью вчерашний диалог Джонсону не дал громкий удар в окно. Ларри аж с кровати приподнялся, пытаясь разглядеть за стеклом хоть что-то, но из-за стены снега ничего не было видно. Лишь светло-серые, почти сливающиеся с фоном, дома соседей напротив. Джонсон недовольно цокнул, укладываясь обратно на постель и зарываясь в тёплое одеяло с головой.

Время девять утра. Вчера, после прогулки, парня срубило аж в семь вечера. Фишера ещё не было дома на тот момент. Ларри сам не понимал, как толком прогулял прошлый день с ноющей стопой практически до шести, ибо он целый час плёлся до дома один, пытаясь не свалиться. Джонсон сам отказался от помощи Кэмпбелл в роли проводника, хоть та и надулась потом на него, но в ответ лишний раз мучить друга не стала. Потрепала пальцами за щёку, провожая взглядом до поворота, после чего ушла в свою квартиру. Джонсон обещал ей кинуть смс, что, впрочем, и сделал. «Как мамка, честное слово», — усмехнулся тогда парень. А потом, только его голова коснулась мягкой и тёплой подушки, провалился в сон с улыбкой на лице.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя