59. Не сдавайся! Преодолевай!

588 11 4
                                    

«В ту ночь я почувствовал себя спокойно. После твоего признания, СиДжей, мне словно легче самому стало, я даже задумался на секунду, что испытываю слабую симпатию, и решил дать шанс. Какой же я мудак.

Тогда мне впервые не снился кошмар, где ночью в пустом поле с тонким слоем холодной воды мою мать душила та кошмарная женщина. Чёрные волосы, все руки словно в смоле. Жуткая улыбка на растерзанном лице. Каждый раз после убийства она поворачивалась ко мне и говорила: «Я люблю тебя, Салли». А тело моей мамы рассыпалось на мерцающие осколки стекла, которые поднимались в небо и создавали месяц на гигантском чёрном круге луны.

Этот сон я помню наизусть. Прошло больше месяца, но он мне так и не приснился снова. Я счастлив во снах. Они все разные и такие яркие, я бы хотел в них жить. Даже этот идиот снился, который Ларри... Мама часто бывала рядом с ним, словно хотела сказать что-то.

Но сейчас я задумался о другом. Это так странно и пугает, потому что я не могу объяснить, что происходит. Просто та женщина с чёрными волосами из сна. Она не исчезла...

А вылезла наружу из моих кошмаров».

Фишер лежал в гостиной на нагретом диване, подложив руки под голову, и залипал на скучно крутящийся сверху потолочный вентилятор. Было утро, на улице катались машины, гудела жизнь; в окнах соседних зданий отражалось голубовато-розовое небо. Внутри комнаты стояла тишина, прерываемая лишь слабым треском электроприборов и отдалённым шумом из полуоткрытого окна. Свежий воздух приятно щекотал кожу и обдавал прохладой.

Сал любил такую атмосферу по утрам, когда никто не доставал, а мозг не перегружен информацией. Спокойная природная идиллия и с красивым розоватым оттенком пейзажи. Фишер не особо вдавался в детали, как это сделал бы Джонсон, а засматривался на цельную живописную картинку.

— Сегодня первое выступление. Нужно быть крайне осторожным, ух, — Сал сморщился, когда принял сидячее положение на скрипнувшем под ним диване. — Хоть бы не облажаться.

Никто не суетился в новой квартире. Генри не бесил побудкой с утра пораньше, Лиза не желала спокойной ночи, а уж о нормальной еде и говорить было нечего.

«Никто не занимает ванную и не орёт, — Сал усмехнулся со своих мыслей. — Чёрт, Ларри, мне скучно, признаю. Может, правда собаку завести? Интересно, разрешит ли Эшли?»

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя