68. Падший ангел

383 7 1
                                    

— Тодд. Тодд! — Трэвис толкал Моррисона, задремавшего на переднем пассажирском сиденье в его машине.

Тодд еле разлепил глаза и глянул туманным взглядом сквозь скосившиеся очки.

— Ох, прости, не выспался...

— Я уже понял, рыжая ты башка, — огрызнулся с довольством Трэвис и рукой махнул в сторону улицы за лобовым стеклом. — Ты просто всё веселье нахер пропустишь!

Шумящая группа людей с плакатами стояла возле городской красивой ратуши, расположенной примерно в центре города. Последние две недели народ Нокфелла, кто не работал или не был занят иными делами, тысячной толпой оккупировал здание с требованием ответить на ряд вопросов. Находившаяся рядом полицейская бригада пыталась разогнать людей, но в ответ сталкивалась с закидыванием всяческим мусором; кому-то даже похоронный венок на шею прилетел, и молодой парень в форме от испуга подпрыгнул и сбросил его с ужасом, вызвав шквал смеха. Прокурор Паркинсон — начальник полицейского отдела, где в архиве работал Моррисон, также присутствовал, однако принимал более нейтральную позицию, бегая в здание за новыми ответами на вопросы и выбегая обратно, чтобы прокричать что-нибудь вразумительное в рупор.

Больше всего Тодда беспокоили Вэйн — работающий детектив, иногда замещающий начальника, как узнал Моррисон — и его напарник Джеймс. От последнего и вовсе голова разрывалась, когда тот возвращался после очередного митингующего собрания, где его закидывали тухлыми яйцами. Нил буквально каждый раз забегал в архив и едва не помирал со смеху. В их полицейском участке все стояли на ушах, и казалось, что вокруг словно забыли про другие дела, кроме разбушевавшейся толпы.

Тодд работал почти без сна. Днём он помогал по просьбе Паркинсона проверить отчёты на рабочем столе, чтобы потом часть отправить в архив и там уже заниматься сортировкой. А с вечера до поздней ночи и иногда утра искал информацию по Нокфеллу и делу Фелпсов и Джонсонов. И ещё его напрягала Мэйпл.

Тодд учился с ней и Трэвисом в одной старшей школе. Мэйпл всегда казалась ему тихой, даже в какой-то части надменной, будто чужие проблемы были для неё пустым звуком. И Тодда удивило то, что она общалась с Робертом — тот никогда не говорил толком о том, со сколькими людьми на рейсе он поддерживал контакты. Банальные приветствия перед заездами Тодд не считал, ибо это были формальности. Однако, стоило с ней переговорить в ближайшее время.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя