33. Экзамены, ревность, стресс - да провались оно всё!

768 26 0
                                    

      Зима. Двадцать первое декабря. Холод на улице, снег шёл равномерно, огромными хлопьями опускаясь на землю. Серое небо, нависающее будто высокий потолок, в центре которого был еле различимый желтоватый круг — солнце. Нокфелл за ночь замело, из-за чего дворники работали вместе со снегоуборщиками без устали. Впрочем, помогало слабо, ибо тротуары постоянно заваливало лёгким снежком, но всё же лучше, чем проваливаться по колено в холодные сугробы.

      Эшли сидела в своей комнате, подогнув ноги, и рисовала в скетчбуке. Она уже обгрызла весь карандаш, пока думала, как правильно изобразить ту или иную форму, но получалось так себе. А ещё у девушки из головы не вылетал вчерашний экзамен.

      «Ах, завтра ещё один! — Кэмпбелл свесила ноги с кровати, встала и потянулась. — Интересно, как там Ларри?»

      Вчера Джонсон едва не опоздал, как ему казалось сначала. Эшли его успокоила тем, что до преподавателя тянулась громадная цепочка из студентов, а заодно девушка все уши прожужжала насчёт подарка Салу ко дню рождения. И как бы Ларри ни кривил лицо, всё равно согласился сделать пару набросков впопыхах. В итоге даже прождал добрые полчаса после, потому что очередь дошла не сразу. Зато Кэмпбелл никак не могла напрыгаться от радости.

      — Ты всё сдашь, хиппи! — говорила она ему тогда, прижимая драгоценный скетчбук и стоя возле стенки.

      Но это не особо успокаивало. У Джонсона то глаз начинал дёргаться, то чесалось в разных местах, то хотелось чихнуть, потому что погода была совершенно неподходящая для сдачи экзамена. Сплошная нервотрёпка. Да ещё и гул, мельтешение и шелест бумажек добавляли своего депрессивного колорита, совсем вгоняя в отчаяние. Ларри даже вырвал пару волос из своей головы.

      — Тебе легко говорить, ты уже всё сдала! — Джонсон сидел на корточках, ожидая своего часа. Время шло ужасно медленно, будто растягивало весь этот стрессовый кошмар, а звук настенных часов с противным эхом отдавал в уши. Осталась небольшая группа студентов, в числе которых был и Ларри.

      Эшли с печальной улыбкой смотрела сверху на макушку своего друга.

      — Я сдала, потому что ходила на все пары и у меня курсовые сделаны вовремя... — девушка убрала часть волос себе за ухо и всё же стыдливо отвернулась. Она понимала, что Джонсону и так крайне тяжело, а учитывая все его пропуски — лучше вообще не заикаться на тему «прилежного студента». — Прости, что заставила тебя ещё и рисовать. Надо было после, наверное, просто я уже позвонила росомахе!

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя