71.2. Нью-Йорк: самый лучший концерт

626 9 11
                                    

Прошёл час после побудки — было только два дня, — а СиДжей уже чувствовал, как из-за предстоящего концерта у него волосы на голове вставали дыбом. Он перечитал все тексты, ещё несколько раз проверил, всё ли взял с собой, особенно необходимые в его положении вещи. Умудрился два раза принять ванну — теперь его волосы пушились от любого дуновения. От нервов ему хотелось сбрить бороду, но, поговорив с отражением в зеркале, что заняло порядка десяти минут, решил, что не стоит.

Остальные участники вели себя вполне обыденно: Роберт зависал с Беном, который хотел одеться в то же, что и вчера, но передумал и напялил длинную чёрную майку с черепом по совету Сала.

— Будем круто выглядеть, — пояснил Фишер. Он проснулся позже всех, но уже расхаживал в маске-черепе, чтобы, по его словам, закрепить образ.

Дэвид притащил откуда-то кепку с прикреплёнными к ней длинными дредами. Теперь он напоминал местного растамана в кальянной и ходил на вечном веселье.

Вся группа решила сегодня действовать вместе: скинулись на общий обед в ресторане, по очереди спросили друг у друга, кто что мог забыть. Сал сразу закатил глаза, когда СиДжей напомнил про гитару, которая осталась в другом тур-басе. Каждый, кому надо, позвонил родственникам. Дэвид со смешками сказал, что парни так запарились, словно они летели в самолёте последним рейсом перед катастрофой.

— Не говори это слово, Дэв! — взмолился СиДжей. Сейчас вся компания сидела в местном ресторане за длинным столиком возле окна. Сид находился в коляске, однако никому не мешал — проход был широким.

— Это ты про какое, чувачелло? — удивлённо улыбнулся ему Дэвид, сидевший рядом с Салом по левую сторону. Остальные, кроме СиДжея, находились с правой.

— Про катастрофу, пх! — рявкнул Бен. На вилке он накручивал странный овощной салат. — И как это есть? Лапша с морковью какая-то...

— Молча, — сказал Роберт и тут же выпил апельсиновый сок.

Сал, приподняв край маски, высасывал через трубочку кофе. В ресторане было довольно шумно, поэтому он почти не говорил.

— Так, у нас сегодня очень важный день, — вздохнул СиДжей, нервно подняв руки и пригладив волосы. — Давайте не будем ссориться и говорить вот эти странные слова!.. А!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя