Раннее утро. Для до сих пор дрыхнущего Джонсона это неподъёмное время, однако Тодд решил навестить его как раз в сраные семь утра. Лиза ушла на работу, поэтому открыть дверь и послать подальше посетителя некому, кроме Ларри. В окнах всё ещё был виден свет от уличных фонарей. Даже рассвета толком не было — лишь розовое небо с облаками.
— Чудесно, — кряхтя, произнёс Патлатый, еле-еле садясь на скрипучую кровать. Парень потянулся, почесал одновременно бок и щетину и пошёл в сторону коридора, пытаясь не споткнуться о собственные вещи, разбросанные по полу. — Бля, надо убраться уже, а то пиздец, хуй чё найдёшь потом.
Рыжий встретил его, как ни странно, с довольным лицом. Джонсон смотрел на Моррисона с эмоцией «чё вчера было». У гонщика даже не было сил на маты и крики, ибо он дико хотел спать.
— Ларри, извини, что так рано, у меня просто потом не будет времени, — Тодд заметил, что длинноволосый всё ещё был в одних лишь трусах, поэтому отвёл взгляд в сторону, слегка смущаясь. — Короче, я вчера звонил узнать, какая трасса будет, — рыжий зашёл в коридор, чтобы Джонсон смог закрыть входную дверь и не мёрзнуть. Моррисон достал свёрток из своего рюкзака и развернул его. — Вот, смотри. Тут, конечно, довольно кривая дорога, но она ведёт на основное шоссе на этой улице. Ха-ха, прямо через ментовку!
Патлатый слегка нагнулся, чтобы разглядеть чертежи. Но лишь устало прикрыл глаза и снова выпрямился.
— Что-то не так? — спросил Тодд.
— Всё не так. Чел, у меня сейчас голова после вчерашнего забита только одним, — хрипло произнёс Джонсон, скрещивая руки на груди. — Нужно предупредить всех. Эта трасса хоть и выглядит, как наши обычные кроссы, но мне всё равно не по себе.
Моррисон слегка склонил голову, поправляя очки.
— Ты прав, Ларри...
Через окна резко перестал пробиваться свет уличных фонарей. Теперь вся комната подсвечивалась оранжево-розовыми оттенками восходящего солнца.
— Ты смог найти Пожарника? — задал вопрос Джонсон, облокачиваясь о стену.
Тодд достал сотовый из кармана, проверяя, судя по всему, наличие смс.
— Нет. И Роберт мне не ответил, — потом парень поднял голову и серьёзно посмотрел на Ларри. — Друг, я обязательно отыщу хотя бы одного из этих двоих до начала следующих гонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...