Главный офис полиции Нокфелла. Восемь часов утра. Пробки, гул, матерящиеся друг на друга водители. Сегодня первый день декабря, а снега будто и след простыл. На улице всё ещё темно, но небо постепенно рассветало. Городской подсветки было достаточно для оптимального освещения.
Резкое торможение на пешеходном переходе. Горел зелёный свет для тех, кто собирался перейти дорогу.
— Мудак! Свали отсюда!
Гудок пикапа резко заложил уши рыжему парню, который спешил на работу. Сегодня первый день испытательного срока, прежде чем Тодда официально примут на должность. И он совершенно не хотел опаздывать из-за каких-то автолюбителей, которые столпились, как обычно, у главного шоссе, ведь тут любое правонарушение фиксировалось, а, значит, почти через каждую минуту можно услышать обвинения в чём-либо. «Боже, ну что за унтерменши, — подумал Моррисон, закатывая глаза. — Лишь бы насолить кому-нибудь. Почему никто в этом городе не соблюдает правила?»
Тодд прошёл по тротуару вдоль решётчатого забора с колючей проволокой. Впереди парковка с кучей машин, которые стояли как угодно, но только не там, где нужно. «И это городская полиция. Нил, что ты забыл в этом чёртовом месте?» — Моррисон усмехнулся, проходя мимо двух зажатых автомобилей. В будущем они явно помешают проезду и создадут очередной конфликт, но парню совершенно не было до этого дела.
Открыв тяжёлую железную дверь, Тодд устало ввалился внутрь, снимая шапку и тяжело дыша. Связано это с резкой разницей температур между помещением и улицей. Внутри здания просто лютое пекло, но начальство всё равно заставляет ходить в костюмах.
— Моррисон! Вот ты где! — мужчина довольно высокого роста помахал рукой. — Наконец-то взяли?
— Ага, — Тодд дошёл до своего шкафчика, развешивая туда верхнюю одежду. — Вэйн, Нил у себя?
Детектив уже сидел на кожаном диване, что находился возле огромного куста в горшке.
— Не, вроде за кофе отошёл, — произнёс он. — Я потом скажу, чтобы он к тебе подошёл.
В коридоре довольно шумно. Дамы в юбках-карандашах и белых блузках галдели, смеялись и перешёптывались друг с дружкой, стоя возле полуоткрытых окон. Моррисон прошёл мимо, прямо по коридору, держа руки в карманах брюк и пытаясь игнорировать подмигивающие взгляды с женской стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...