Запись диска прошла успешно и была отправлена на мастеринг. Сандерсон ещё раз поблагодарил СиДжея и его друзей за то, что ребята так быстро спохватились — обычно многие музыканты здесь оправдывались нехваткой времени и затягивали на месяцы.
— Ваша группа — это определённо что-то новое в этом городе! — Герман почесал свой живот по привычке. — Впервые вижу такое стремление. Вы молодцы, парни.
Уже меньше, чем через неделю Сид сможет полноценно подержать первый альбом на диске. Обложку выбрали максимально простую, но не без интересной задумки, несмотря на то, что Сал забыл спросить Джонсона. Однако, никого забывчивость Фишера даже не удивила, поэтому ребят просто щёлкнули на фотографию, переодев заранее и поставив для удачного кадра.
— А почему я во всём белом? — спросил тогда колясочник, сидевший на стуле возле специального серого фона. — Вы такие мрачные, ребят! Я слишком выделяюсь.
— Это была идея Роберта, чел. Мне понравилось, — Сал встряхнул волосы Сида, приятно проскальзывая между длинными светлыми тёплыми прядями. СиДжей даже сопротивляться в тот момент не стал, подставляясь под ласку, но делал это с максимально дружеским видом.
Всё равно Фишер уже знал. А остальные так часто подкалывали на тему их слишком уж крепкой «дружбы», особенно Дэвид, что Сид решил открыто пользоваться подобными моментами. Сал радовался за друга, хоть ничего и не говорил до сих пор, оставляя главный вопрос витать в голове.
Сейчас гитарист группы в очередной вечер зависал в доме СиДжея, что-то наигрывая на акустике. Сам Сид был немного удивлён тому, что Фишер приехал на мотоцикле — пришлось открывать гараж и ставить байк туда, чтобы не украли. На немой вопрос «что случилось?» Сал, конечно, ответа не дал, полностью погрузившись в свои мысли.
— Ты опять с ночёвкой, как я понял? — блондин приехал со стаканом воды, отдавая его Фишеру.
Сал на какой-то момент почувствовал себя неловко, но быстро отбросил эту идею, вспоминая, что Сид мог и на руках доползти до кухни. К тому же это была чисто его инициатива; Фишер просто не стал отказываться от помощи.
— Ага, — ладонь скользнула по собственному подбородку, вытирая лишние капли, которые успели вытечь, пока Сал жадно глотал воду из стакана. — Фух, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fiksi Penggemar(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...