Три часа дня. Торговый центр всё больше и больше заполнялся людьми, которые сновали, оглядываясь по сторонам и болтая друг с другом. Джонсон, брошенный в одиночестве, так и просидел добрые полчаса, ёрзая на кожаном диване в кафешке. Он даже успел допить чай Тодда, оставленный им на краю стола. Мысленно парень надеялся, что двое ребят вернутся, но, увы, его молитвы не были услышаны, поэтому, захватив куртку и как следует застегнувшись, гонщик медленным шагом побрёл в сторону выхода.
Второй причиной такого медленного ухода стала небольшая группа студенток, которых Ларри заметил ещё при входе в торговый центр. Джонсону крайне не хотелось встречаться с ними в тот момент, когда он только пытался как-то заговорить с Фишером. Первое желание сбылось, а вот со вторым гонщик обломался, ибо Сал оказался не просто ворчливой каменной стеной, а ещё и умудрялся послать длинноволосого на три хуя. До какой-то поры Ларри не понимал, с чем это связано, но всё же бесноватая ухмылка и желание отомстить отразились на его лице.
«Вот ты охуеешь, когда я устрою тебе какую-нибудь подляну», — гонщик уже вообразил охеревшее выражение у Сала, отчего просто рассмеялся в голос прямо посреди толпы людей, которые тут же обернулись в его сторону. Джонсон неловко откашлялся, понимая, как тупо сейчас выглядел, потом сунул руки в карманы и пошёл дальше. Он ещё долго размышлял по пути, каким образом хотел отомстить Фишеру за неприятный диалог.
Тем не менее, как только парень вышел из здания, эмоция на его лице поменялась в сторону недоумения. Тодд и Сал стояли около выхода, всё ещё болтая о чём-то. Фишер смеялся, но его улыбки не было видно сквозь шарф. Очевидно, что парни вспоминали какие-то моменты из детства.
— Да, я помню, как ты использовал коляску своего друга в качестве санок, — весело проговорил Моррисон, а потом заметил подходящего к нему Джонсона и помахал рукой. — Ну наконец-то! Ты что так долго копался?
— Допивал твой чай, — подойдя, произнёс Ларри. Для него оказалось неожиданным то, что парни всё это время ждали его у входа. Где-то внутри гонщик даже почувствовал некоторую неловкость из-за ситуации. — А вы чё делаете?
— Я рассказывал Салу, чем мы с тобой занимались в апартаментах, ха-ха! — ответил Моррисон, разворачиваясь и идя в сторону дома Фишеров. Два гонщика тут же пошли за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Fanfiction(AU!Sally Race) Сал Фишер - превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться в...