7. Такой себе день

959 41 0
                                    

Моррисон и Ирокез стояли за зданием, которое находилось почти впритык к ограждению. Гудящая толпа людей проносилась мимо, попутно обсуждая произошедшие провальные гонки. Назвать хорошим или хотя бы сносным данное состязание никому не пришло в голову. Это абсолютное фиаско, а учитывая довольно долгий опыт наблюдателя у Моррисона, подобное пренебрежение парень видел впервые. Даже в стритрейсерских состязаниях на пересечённой местности без правил были какие-то негласные постулаты, которые позволяли гонщикам чувствовать себя более комфортно, а организаторы знали, что хотели показать.

Но текущее соревнование стало каким-то образцом неадекватности и совершенной неподготовленности как менеджеров, так и мотоциклистов. Тодд нахмурился, думая об этом: «Почему никто не мог сообщить точный тип соревнования до старта и что за фигня с трассой? Совершенно не было какой-то логики в данном состязании для тех, кто ехал первым. Фактически, всё зависело только от последних. Для таких типов гонок обычно используют одинаковые модели машин, чтобы гонщики могли показать свои навыки на трассе, имея одинаковые технические характеристики, но очевидно, что этим правилом пренебрегли». Рыжий снял рюкзак со спины и начал в нём копошиться.

Роберт же прижался спиной к холодной бетонной стене, безмятежно смотря куда-то за забор. Небо пасмурное и по нему бежали начинающиеся грозовые облака, медленно закручиваясь. Верхушки деревьев несильно шатались из-за ветра. Тодд стоял напротив гонщика, слегка ёрзая, и записывал что-то к себе в блокнот, который он только-только достал из рюкзака.

— Послушай, — не отрываясь, произнёс Моррисон. — Ты же видел, как загорелся мотоцикл Пожарника?

— Да, — кивнул Роберт.

— Можешь рассказать подробности с самого начала? — Тодд слегка посмотрел поверх очков на гонщика. — Я заметил, что ты наблюдал за ним, поэтому не ускорялся. Ты знал?

Роберт чуть наклонил голову, а затем посмотрел куда-то в землю, явно что-то вспоминая.

— Его мотоцикл был неисправен с самого начала.

Тодд выпрямился.

— Неисправен? — удивился рыжий. — Но почему Пожарник поехал на нём? Он же должен был знать об этом!

— Этого я не смогу сказать, я не экстрасенс, — усмехнулся Роберт и запихнул руки в карманы надетой поверх гоночного костюма кожаной куртки.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя