9. Началось

893 40 2
                                    

   СиДжей всё ещё находился на другом конце коридора, ожидая Фишера. Он постукивал указательным пальцем по неровной поверхности серой стены, задумавшись о чём-то своём. Прошло уже минут десять, а парня всё ещё не было. Развернувшись на коляске, блондин, обеспокоенно глядя в затемнённый с обшарпанными потолком и стенами конец коридора, куда пошёл Сал, нервно сглотнул и поехал в комнату звукозаписи.

      Добравшись, колясочник свернул направо, немного громыхая колёсами и привлекая внимание двух говорящих.

      — Так вот, что там произошло. Спасибо, что поделился. Я никому не расскажу о тебе, не переживай, чувак, — говорил Фишеру парень с красным ирокезом.

      Из-за темноты в комнате складывалось ощущение, будто эти двое рассказывали какие-то тайны.

      — Сал! — позвал блондин синеволосого, не заезжая внутрь, так как мешал довольно высокий порог. СиДжей слегка чертыхнулся, но второй раз пробовать не стал.

      Гитарист тут же обернулся на зов друга. Встав с лавочки, он подошёл к нему, помогая заехать в помещение.

      — Извини, тут просто... Эх, короче, долгая история, — Фишер махнул рукой на Роберта, который всё ещё сидел, прижимаясь спиной к стене. — Это Роберт. Он тоже в гонках участвует.

      — Приятно познакомиться, — не вставая, произнёс парень с ирокезом, перекидывая ногу на ногу. Он осмотрел СиДжея, но никаких эмоций на лице гонщика не отобразилось. Потом парень глянул снова на Фишера. — Сал, верно?

      Синеволосый кивнул, вставая полубоком к блондину.

      — Мы можем позднее ещё обсудить кое-что? — Роберт скрестил руки на груди. — Один мой друг начал расследование из-за последней гонки. Ты и сам в курсе, что по организации она вышла такой себе, учитывая ещё и выданный хреновый байк, на котором ты чуть не погиб.

      На последней фразе Роберта, глаза СиДжея удивлённо раскрылись. Он немного откатился назад, оглядывая Сала. Фишер всё также невозмутимо стоял, даже не взглянув на блондина.

      — Хорошо, — сказал синеволосый. — Но учти, что я не хочу лезть в эти разборки, да и вообще нескоро вернусь.

      — Это я понял, — Роберт слегка улыбнулся.

      Он встал с лавочки и подошёл чуть ближе к Фишеру, протягивая руку.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя