71.1. Нью-Йорк: первые впечатления!

346 7 2
                                    

Такая спокойная идиллия, когда внутри полностью отсутствовали какие-либо негативные и позитивные мысли, быстро настигла засыпающего у автобусного окна Ларри. От вида мерцающих в кромешной тьме звёзд в небе, которое иногда загораживалось мимолётными чёрными силуэтами, от усыпляющего звука тихо едущего тур-баса — на лице Джонсона мигом появилась размазанная улыбка — всё воображение становилось тусклее и тусклее.

Медленно исчезали силуэты, размывались под тенями от смыкающихся век с густыми ресницами. Шум словно проваливался куда-то сквозь пространство, а потом и вовсе исчез, оставив лишь визуальные образы в виде нечётких пятен под закрытыми глазами.

         ***

Кто-то пихал Ларри в плечо. Посторонний гул пулей ворвался в уши, а тело вздрогнуло до мурашек, прокатившихся по спине. Ларри едва открыл глаза и глянул в окно: там было ещё темно. За тонированными стёклами виднелись далёкие огни.

— Чувачелло, мы на месте, — как ни странно, но Дэвид не кричал, а говорил с ним спокойно и осторожно хлопал по спине. — Там ребята уже все вышли, ну, кроме СиДжея, конечно, — он издал негромкий смешок.

Полусонный Ларри, промычав и кивнув, прислушался к шуму с улицы. Самый крикливый голос — тот, который раздражал больше всего — принадлежал Бену. Этому Ларри не удивился, хотя мысленно хотел пнуть орущего школьника куда-нибудь пониже спины.

Он и Дэвид вышли из своего тур-баса с зевками. Сразу же подул приятный прохладный ночной ветер. Свежий воздух с незнакомыми запахами залетел в нос. Из-за темноты складывалось чувство, будто все автобусы встали не на конечной точке, а где-то возле парковки с круглосуточными кафе новой отстроенной северной части Нокфелла. Лишь светящиеся огни от высоток со стороны центрального района Манхэттена напоминали о том, что Ларри и остальные явно находились не в родном городе.

Отчётливо виднелся Эмпайр Стейт Билдинг, вновь ставший одним из самых высоких небоскрёбов США после разрушенных башен-близнецов в сентябре прошлого года. В Нокфелле, если сравнивать с Нью-Йорком, ночью светились лишь уличные фонари, несколько неоновых вывесок и окна совсем новых многоэтажных зданий из центра. И то холмистая местность не позволяла нормально их разглядеть со всех основных четырёх по компасу точек, на которые город условно был разделён. Ларри никогда не видел такое количество искусственных ярких огней.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя