39.1. Дрессировка

713 28 6
                                    

В первый день уже 2002 года Сал проснулся с ноющими ногами, больными руками и остатками в голове мокрого сна, в котором Фишер устроил свидание своему мотоциклу Кавасаки, где провёл всю ночь лёжа полуголым на сиденье, напевая незамысловатую танцевальную мелодию. Даже без фальши. Давно парню не снилось подобной чуши, поэтому Сал молча уставился перед собой, осмысливая какие-то детали.

— Нихуя себе... — в итоге вырвалось изо рта, после чего Фишер пошёл в душ.

По дороге он обернулся в сторону двери гаража, внимательно осматривая её. Но выходящий из своей комнаты Джонсон, намеревающийся тоже пойти в ванную, быстро вывел Сала из транса одним только тяжёлым зевком позади, поэтому гитарист тряхнул головой и скрылся за дверью.

По телевизору, который смотрел Генри с утра пораньше, показывался очередной сезонный футбольный матч, и старший Фишер не брезговал ругать незадачливых футболистов из его любимой команды. Лиза всё ещё спала в их с Генри комнате, усталая после недавних рабочих дней в старом доме Джонсонов; следить за тем, чтобы оба Фишера не посрались на ровном месте оказалось не так-то и просто — только повод дай. Но всё же ребята справились с поставленной задачей: поставили стол, починили поломанную мебель, переклеили обои в основной комнате и на кухне. Место, где жил Ларри, Лиза просила не трогать, однако Сал так и норовился осмотреть всё от и до — пришлось дверь запереть на ключ. Правда, парень потом извинился перед женщиной за излишнюю доставучесть. Лиза прекрасно понимала его любопытство, однако без разрешения своего родного сына она никому не дала бы врываться в личное пространство Джонсона.

Кое-как изнутри дом был отделан. Снаружи его немного отмыли и расчистили дорожку, ведущую ко входу. Даже жить там захотелось.

Сал вышел из ванной, чуть не сбив Джонсона открывающейся белой дверью. Впрочем, для обоих парней подобные нюансы стали чем-то обыденным, и Фишер спокойно прошёл дальше, если бы его не озадачили внезапным вопросом:

— Слышь, а ты волосы красишь? — у Джонсона невозмутимо вытянулось лицо и поднялась одна бровь. Видимо, давно хотел спросить.

Сал, стоя в какой-то найденной белой майке и чёрных шортах возле едва проснувшегося Ларри, глянул мельком на отца, затем повернул голову обратно.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя