62.1. Стая с Юга

474 10 4
                                    

— Внимание-внимание! Я рад приветствовать вас всех на нашем втором официальном состязании! И сегодня...

Улыбка растянулась на веснушчатом бледном лице.

—...сегодня я немного увеличу ставки заезда.

— А то в прошлый раз нам было мало разделения Севера, — сплюнул Кенни. — Слышь, Красный Чёрт, ты кота за яйца не тяни.

Собравшиеся возле шоссе аж в семь утра пятницы рейсеры что-то сонно прогудели. Пока их было немного на границе леса за городом, а половина из них ещё тёрла кулаками глаза, сидя на мотоциклах, квадроциклах и в своих автомобилях. Музыка не играла, но вот свежий воздух приятно бодрил с утра пораньше. Вдалеке, на фоне яркого оранжевого солнца у горизонта, пролетала стая галдящих птиц.

Красные глаза сверкнули, пока их хозяин с раздражающим шуршанием подошвы чёрных кроссовок об асфальт проходил ровно по грязно-жёлтой разделительной полосе до Кенни.

— Советую тебе помолчать, — без улыбки и широко открывая рот выдал Марк, остановившись в полуметре от него. — Это было их условие, так что, — его рука задела две косички на бороде байкера, — им же лучше. Хорошая бородка, — изо рта вырвалась усмешка. — Вшей не заведи.

— Иди-ка ты нахуй, дружок. Кто ты вообще такой? — Кенни с отвращением отодвинулся. — Ведёшь себя, как пидор какой-то. Какие-то условия тупые ставишь!

— Я не ставлю условия, а всего лишь их выполняю, — Марк пожал плечами, пихая руки в карманы бордовых обтягивающих джинсов, — немного по-своему, правда. Но это исключительно от скуки.

— Ясно, очередной хренов развлекатель, — Кенни закатил глаза. — Ну и чего ты умеешь? — руки скрестились на груди бородатого байкера. — Языком волочишь — да, но тут слушок пронёсся, что на заезде с Ночным Призраком смухлевал на трассе, что по их правилам запрещено.

Марк только ещё раз усмехнулся; важно выпрямив осанку, он с абсолютным высокомерием оглядел всех присутствующих. Кто-то небрежно пил кофе, проливая на куртку, другой ковырялся в носу и с причмокиванием сжирал сопли. В стороне от расположившихся у обочины людей стоял высокий Алекс, рядом с которым разговаривал ещё рейсер, выражаясь не особо вежливо.

— М-м-м, нелегал упрекает меня в нарушении правил уличных гонок, — растянулась улыбка на лице Марка. — У Севера были лёгкие правила. Нокфелл я знаю вдоль и поперёк, а рассчитываю исключительно на себя. Понимаешь ли, — он снова повернулся на Кенни, — я идеален.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя