53.1 Покричали - и хватит

506 18 0
                                    

Несмотря на праздничный день, в старшей школе занятия проходили в обычном порядке. Сейчас шёл занудный третий урок, где учитель пыталась объяснить что-то ученикам, слушающим её вполуха. Кто-то шушукался, кидая записки, другой тихо чиркал в тетрадке каракули, кого-то вообще не оказалось на занятиях. Всё как всегда.

— Эй, придурок! Хватит уже толкать! — Ной шипел с третьей парты на уроке математики у Азарии, потому что Бен со скуки пинал его стул. — Да харе!

Обернувшись, Ной увидел совершенно безразличное лицо Кэмпбелла. Сам Бенджамин посмотрел на друга так, словно вообще не при делах, а едва одноклассник проворчал недовольно пару оскорбительных фразочек, тот лишь плечами пожал, мол «причём тут я?».

— Пожалуйста, смотрите на доску! — проговорила строго мисс Перес, тут же стуча указкой. — Итак, логарифмические уравнения решаются ещё несколькими способами...

Как только одноклассник отвернулся, чтобы записать пример, так наглый Кэмпбелл снова сильно пнул его стул.

— Задрал уже! — не выдержал Ной.

— Оба! Вон из класса! — прокричала Азария, указывая на Бенджамина и его друга.

Ной с шипением сунул руки в карманы и вышел, сутулясь. Бен спокойно усмехнулся, смахивая единственную лежащую на столе тетрадь в сумку, и почти выпрыгнул из класса, громко захлопывая дверь.

— Слушай, идиот, если ты хочешь просрать все оценки, то я — нет, — Ной вскинул руки. — Моя мать теперь каждый день проверяет дневник!

— Пф, херня, — сплюнул фразу Кэмпбелл, — сейчас ещё начало учебного года. За месяц можно всё исправить! Но я по делу тебя позвать хотел, — он залез рукой в свою сумку и достал подарочную упаковку. — Думаешь, нормально эту штуку ей дарить?

— Кому ей? — одноклассник недоумённо моргнул, ковыряя ногтем в зубах.

— Да этой рыжей... — Бен заметил, как у Ноя на лице довольная улыбка начала расплываться, — придурок, это просто благодарность за то, что она меня прикрыла!

— А-ха, в День Влюблённых, — усмехнулся друг. — У-у-у, какое совпадение!

Кэмпбелл закатил глаза.

— А чё там у тебя вообще? — продолжив, спросил Ной и тут же противно шмыгнул носом.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя