28. Сплошные секреты

787 26 10
                                    

      Утро. Самое обыкновенное раннее зимнее утро в Нокфелле. Солнце, конечно, ещё маячило на горизонте, создавая розовые очертания у облаков, зато снег не падал. Погоду обещали хорошую — Генри как раз смотрел телевизор с прогнозом, сидя в своём любимом кресле. Ларри и Сал дрыхли; они встанут гораздо позднее, потому что им не нужно на работу. По крайней мере, так думал Фишер-старший.

      — Через час приедет автобус, не забудь поесть что-нибудь, — тихо произнесла Лиза, проходя мимо в своей повседневной светлой сорочке.

      Генри только почесал лысеющую макушку, щурясь на один глаз.

      — Я помню, отойди от экрана, пожалуйста, — наклонился он в сторону.

      Женщина лишь глаза закатила.

      — Нам нужно планировать свадьбу, а ты смотришь новости, дорогой! — она только сильнее загородила собой телевизор, из-за чего Фишер недовольно проворчал, но поднял взгляд. Лиза продолжила: — Ты же сам всё твердил на работе.

      — Да я помню! Эх... — кряхтя, Генри встал со своего кресла, которое тут же скрипнуло. — Пойдём за стол на кухне.

      Обсуждали они недолго, так как обоим скоро на работу. Бумажная волокита не дремлет, и опаздывать нельзя ни в коем случае.

      Типичный офис, ничего такого. А для Лизы работа секретаршей была как раз по рукам. Несмотря на свой возраст, женщина выглядела до сих пор очень привлекательно, и офисная одежда с обтягивающей до колен чёрной юбкой только придавала шарма. Даже молодые мужчины заглядывались, когда будущая миссис Фишер просто проходила по офису — уж слишком хороша фигура, да и лицо почти без морщин, а те, которые были, совершенно не портили облик. И Лиза только миловидно улыбалась, стараясь скрыть смущение от комплиментов и цепляющих взглядов.

      Зато Генри постоянно взрывался. Он не был начальником, всего лишь писал статьи в газетах. Ругался на дураков журналистов, таскающих не новостные сенсации, а всякую чушь про то, как у какой-то фифы снова протекла крыша в её шикарном трёхэтажном особняке. И постоянно конкурировал с засранцем Эддисоном, который вечно отнимал его хлеб, рассказывая про новые горячие колонки в газетах их общему начальнику. У Фишера каждый раз зубы скрипели, так ещё и Клэр — вечная неугомонная вертихвостка, как выражался сам Генри — приносила только ширпотреб про тухлую колбасу из какой-то там школьной столовой.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя