38. Расписание - жизнь

715 26 0
                                    

Полдень. Тихое бормотание раздавалось в комнате под музыку, играющую из радио. Полупрозрачные занавески шевелились около приоткрытого окна, пока блондин вытирал полотенцем мокрую голову. СиДжею определённо не стоило проветривать помещение после ванной, но ему нравился свежий воздух и приятное пощипывание в носу от мороза. К тому же парень открыл окно всего минуту назад, и сейчас уже тянулся пальцами к ручке.

Щелчок. Занавески прекратили двигаться, плавно опускаясь. Незатейливая песня продолжала играть из радио, и Сид двигал головой в ритм, отъезжая в коляске назад и довольно улыбаясь. Блондину понравилось это Рождество в кругу семьи — хоть всего и было три человека, но тем даже лучше. Ещё и кучу вкусной еды оставили в холодильнике, однако парень почти к ней не притрагивался с позавчерашнего вечера, лишь укусил пару раз какой-то салат.

После звонка Сала СиДжею было немного обидно, что лучший друг забыл про подарок, тем не менее блондин прекрасно понимал, что Фишер в принципе мог учудить каким-то таким образом. Но гитарист хотя бы поздравил, чему Сид несказанно радовался, а вот комментарий о том, что Сал будет занят всю неделю с Генри немного выбил из колеи.

Впрочем, СиДжей не унывал. На днях ещё Азария и Сиерра забежали поздравить колясочника с праздником, целуя в обе щеки так, что скулы до сих пор побаливали. Блондин улыбнулся, вспоминая об этом. Конечно же мозг не обошёлся без напоминания о Фишере — куда уж без Сала, но Сид смирился. Настолько привык, что даже спокойно позволял себе думать об этом, словно о сказочном сне, который никогда не сбудется.

И всё же в пальцах приятно покалывало, а дыхание постоянно прерывалось, когда в сознании проскальзывали воспоминания о том полупьяном поцелуе.

— Чёрт... — Сид открыл глаза. Он уснул с полотенцем на голове прямо в кресле, пока его не разбудил жёсткий метал из динамиков радио. Парень схватился за макушку. — Через три дня уже вечеринка у Дэвида...

За все эти дни СиДжею не пришло ни одного сообщения от Сала. Правда, блондин и сам ничего не писал ему — не хотел навязываться лишний раз. Из газет исчезли те странные колонки про убийства гонщиков, а по новостям до сих пор мусолили тему многочисленных терактов, произошедших в начале сентября этого года, и то, как прекрасно американцы отпраздновали Рождество. Идеальное сочетание. Это был первый и последний раз, когда СиДжею со скуки захотелось посмотреть телевизор.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя