46. Северный Нокфелл с кучей загадок

543 20 0
                                    

Рёв двигателя мотоцикла прорывал воздух, пока зимние шины цепляли скользкую дорогу. Вечер. Джонсон гнал на полную по прямой в междурядье, игнорируя светофоры и гудки стоявших автомобилей. Мысли перегружены, все сигналы оставались позади. Полный контроль движения.

— Фух! Нужно сбросить только немного...

Этого было мало, чтобы нормально вписаться в поворот — Ларри не мог так сильно заноситься, как Пожар, поэтому пришлось тормозить ещё сильнее. «Ненавижу сраные перпендикуляры, чёрт бы их побрал! — цокнул Джонсон. — На прямых трассах я обгоню кого угодно, но не в этих ебаных петлях».

Двигатель набирал обороты почти мгновенно, преобразуя топливо в мощнейший поток энергии. Уже скоро конечная точка, перед глазами всё размывалось, кроме единственной серой дороги, по которой гнал Джонсон. Машины пролетали за доли секунды, оставляя за собой лишь поток света от фар. Кататься зимой по городу, когда основная магистраль, разгружающая пробки, на ремонте было такой себе затеей. Ларри убедился в этом, пытаясь снова вырулить при сильном, как ему казалось, крене, но едва не угодил под машину, стоявшую возле светофора для вагонных составов.

Громкий гул поезда начался с правой стороны, а потом перед лицом ошалевшего из-за резкого торможения Джонсона замелькали грузовые вагоны и цистерны, проносящиеся с грохочущим звуком тяжёлых железных колёс о рельсы. Через северные кварталы города проходили железнодорожные пути, разделяющие Нокфелл на две неравные части. Любое шоссе, тропа или даже мост лежали сквозь них.

Поезд ушёл, оставив уходящий вдаль гудок, постепенно стихнувший до нуля. Мир вокруг снова резко оживился, привнося те обыденные звуки галдящих со смешками людей, машин, музыки — всего того, что, казалось, исчезало каждый раз, пока перед носом пролетали тяжёлые вагоны. Сигнал светофора переключился на зелёный — можно ехать.

Все Северные ребята-байкеры встречались всегда на единственной огромной парковке возле кофейни «Старбакс», что находилась в глубине района. Ларри никогда толком не разговаривал с кем-либо из здешних мотоциклистов, кроме Мэйпл и ещё парочки, которых уже и не помнил даже.

«А вот и они...» — Джонсон подъехал к обочине, останавливаясь прямо возле кофейни и ещё нескольких забегаловок рядом. Весь этот торгово-ресторанный ряд трудно было не заметить из-за неоновых вывесок, мигающих похлеще, чем в Вегасе. Пожалуй, это единственная причина, почему Северный Нокфелл предпочёл собираться именно здесь вечерами.

Двигатель в груди имеет срок эксплуатации Место, где живут истории. Откройте их для себя